Повторная торговля — или онлайн-продажа подержанной одежды и других товаров — процветает, и такие компании, как thredUP и Poshmark, удовлетворяют потребительский спрос на более доступные и устойчивые альтернативы покупке новых.
«Я полагаю, что повторная торговля популярна, потому что среди людей, которые считают, что потребление продуктов, как у нас в прошлом, есть расхождение, создает огромные проблемы с окружающей средой, поэтому люди хотят делать покупки по-разному», — говорит Николь Бассетт, соучредитель семинара по обновлению. , которая продает подержанную одежду, сумки и товары для дома.
«Рекоммерция предлагает людям качество, которого они ожидают от брендов, которые они любят, и новые впечатления от покупок, но с продуктами, которые оказывают лучшее воздействие на окружающую среду», — сказала она E-Commerce Times.
Содержание статьи
Почему Рекоммерц?
Экономия денег является большой движущей силой в бум рекомбинации, поскольку потребители все больше видят ценность в покупке подержанных товаров известных брендов с большими скидками.
«Рекоммерция, безусловно, увеличилась», — сказал Стивен Бетелл, основатель Bank & Vogue, компании, которая специализируется на логистике продажи оптовых подержанных товаров и управляет дочерней компанией по торговле, Beyond Retro.
«Мы, конечно, знаем, что ценность является основной движущей силой того, почему она сегодня более популярна», — сказал он E-Commerce Times. «Если клиент может купить фирменный товар за половину цены нового, то почему бы и нет?»
На самом деле, повторная торговля становится настолько популярной и распространенной, что многие потребители покупают новые товары с целью перепродажи. в недалеком будущем.
«Мы наблюдаем постоянный сдвиг в том, как покупатели совершают покупки, особенно когда речь идет о более умных и устойчивых покупках», — говорит Саша Шкода, глава женской категории в компании по продаже предметов роскоши The RealReal.
«Мы видели, как все больше и больше потребителей хотят знать стоимость перепродажи дизайнеров и предметов перед покупкой», — сказала она E-Commerce Times. «Они делают покупки сейчас с намерением поставить их в будущем и сделать значительную часть обратно на первоначальную стоимость. Это инвестиционное мышление».
В дополнение к экономии средств потребители находят устойчивый характер повторная торговля привлекательным.
«Мы также видим, как потребители — особенно миллениалы и Gen Z — становятся более эко-сознательными и тяготеют к компаниям и практикам, которые разделяют эти ценности», — сказала Шкода.
«Тем не менее, перепродажа по своей природе устойчива, поскольку продлевает жизненный цикл предметов и удерживает их от свалок», — отметила она. «Основываясь на данных нашего опроса, 56 процентов нашей общей базы грузоотправителей и 64 процента нашей тысячелетней базы грузоотправителей указывают на то, что воздействие на окружающую среду или продление жизненного цикла предметов роскоши являются основными мотиваторами для наших поставок».
Успех в повторной торговле
То, что товары используются в коммерческих продажах, не означает, что качество не имеет значения. Потребители ожидают, что товары, которые они покупают таким образом, будут как можно ближе к новым, а также от брендов, которые они узнают, знают и которым доверяют.
«Ключом к успеху в повторной торговле является возможность предложить сертифицированный высококачественный продукт», — отметил Бассетт. «Renewal Workshop предлагает это нашим партнерам по брендам — продукты, которые очищены, отремонтированы и сертифицированы как новое качество. Мы также предлагаем шоппинг с высококачественной фотографией, простотой поиска и доставки».
Для компаний, занимающихся коммерцией, важно понимать, что потребители, покупающие подержанные товары, по-прежнему ожидают модные, качественные продукты.
«Критическим для успеха является понимание тенденций», — отмечает Bethell от Bank & Vogue. «Помимо хорошей цены, наши потребители хотят покупать продукты, которые отражают современные тенденции, от джинсов для мамы до Микки Т. Это должен быть правильный товар».
Основатель и генеральный директор The RealReal, Джули Уэйнрайт Мы увидели возможность принести одежду, как платья Prada, из задней части перепродаваемых магазинов и в мейнстрим. В RealReal есть эксперты, которые гарантируют подлинность своих предметов роскоши, а затем кураторят эти предметы, чтобы покупатели могли приобрести их в надежной, высококачественной среде.
RealReal претендует на то, чтобы быть единственной перепродажной компанией в мире, которая проверяет подлинность каждого получаемого ею товара.
«Наши эксперты также предоставляют ценную информацию о стоимости и тенденциях перепродажи. Мы заботимся о том, чтобы грузоотправители получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Эта прозрачность, в свою очередь, обеспечивает доверие потребителей», — заявил представитель RealReal в предоставленных комментариях. на E-Commerce Times от представителя компании Магана Замиски.
«Кроме того, мы упростили процесс отправки груза нашим грузоотправителям. Мы предлагаем бесплатные пикапы на дому, места для раздачи кирпича и раствора и возможность бесплатно отправлять нам товары напрямую». представитель продолжил.
«Наши физические магазины являются важным расширением бренда и позволяют нам расширять наши сервисные предложения. Мы видели, что магазины были отличным способом представить товары класса люкс тем, кто не совсем удобно делать покупки в Интернете для более ценных предметов, "указал представитель RealReal. «Люди могут потрогать, почувствовать и увидеть продукты».
В дополнение к ожиданиям высококачественных товаров, потребители, продающие товары в розницу, ожидают широкого выбора.
«Выбор имеет решающее значение для того, почему у нас есть 35 000 наименований на Beyond Retro», — сказала Бетелл. «Мы рады видеть, что это отличная платформа для наших восстановленных товаров, поэтому мы продаем не только винтажные, но и восстановленные изделия и предметы, которые полностью переделаны, [like] тотализатор Beyond Retro, переделанный из рабочей одежды Carhartt в сумку для Городские наряды. Это актуально для трендов, актуально для тканей и инновационно: это то, что мы видим в эволюции рекомбинации ».
Будущее Рекоммерции
Рекоммерция определенно развивается с первых дней работы благотворительных магазинов. В наши дни это процветающий глобальный бизнес.
«С течением времени повторная торговля становится все более привлекательной», — сказал Бассетт. «Вначале мы не знали, что ценит клиент. Теперь мы знаем, что клиенты хотят получить данные о продукте из исходного продукта, поэтому мы должны предоставить это клиенту. Я вижу, что мы увидим, что другие типы продуктов также будут продано в обновленном виде. "
По мере того, как это становится все более распространенным явлением, повторная торговля, вероятно, станет неотъемлемой частью мира моды.
«Поскольку все больше и больше потребителей продолжают признавать перепродажу умной, устойчивой альтернативой быстрой моде покупок, она будет только расти», — заявила Эллисон Соммер, директор по стратегическим инициативам The RealReal, E-Commerce Times. «Я также вижу, что перепродажа становится неотъемлемой частью экосистемы роскошной моды, поскольку бренды продолжают ее охватывать».