Питер С. Фогель и Челси Хиллиард
27 декабря 2019 года 4:00 утра по тихоокеанскому времени
[Калифорния] Закон о защите прав потребителей (CCPA) вступает в силу в 2020 году, и на горизонте появятся другие законы штата и федеральные законы — но возможно ли, что эти законы штата действительно обеспечат нам конфиденциальность?
Например, сколько читателей Потратьте время, чтобы прочитать политику конфиденциальности (или нажмите соглашение), когда они загружают новую версию приложения на свой смартфон или планшет? Наверное, нет. Каковы последствия?
Что ж, мы все знаем, как здорово делиться нашим местоположением GPS с приложениями, чтобы они знали, где мы должны давать указания на картах — или рекомендовать рестораны, так как приложения знают наши предпочтения в еде. Учитывая использование ячеек, планшетов и социальных сетей, каждый может делиться всеми видами личных данных.
Новые законы не заменят социальных потребностей, которые мы создали при использовании ячеек, планшетов и социальных сетей, потому что каждый делится этой информацией для своего личного удобства.
Содержание статьи
Откуда берутся законы?
Общеизвестно, что законы основаны на том, что общество считает социально приемлемым в конкретной общине. То, что является социально приемлемым в Нью-Йорке, диктует законы в Нью-Йорке, но то, что приемлемо в Пекине, Москве или Лондоне, может отличаться и диктовать разные законы. Местные законодатели (например, законодательные органы или диктаторы) решают закон, а затем местные судебные системы начинают толковать местные законы, когда возникают проблемы.
Конфиденциальность всегда была важна для людей в США, и с тех пор, как Конституция была принята в 1789 году, Первая поправка позволила свободу слова. Суды истолковали, что такое свобода слова и как это относится к неприкосновенности частной жизни, что может лежать в основе любого конкретного спора, оспаривающего Первую поправку.
Роль Федеральной торговой комиссии
Федеральная торговая комиссия отвечает за защиту конфиденциальности в США, и она регулярно подает иски для обеспечения соблюдения федеральных законов о конфиденциальности в соответствии с Законом ФТК 1934 г. Например, 24 июля 2019 года FTC объявила о штрафе в 5 миллиардов долларов и о новых ограничениях конфиденциальности в Facebook:
Штраф в размере 5 миллиардов долларов против Facebook является крупнейшим из когда-либо примененных к любой компании за нарушение конфиденциальности потребителей и почти в 20 раз больше, чем крупнейшее в мире наказание за конфиденциальность или безопасность данных. Это одно из самых больших наказаний, когда-либо назначенных правительством США за любое нарушение.
Кроме того, 18 декабря 2019 года FTC достигла урегулирования В Matter of Cambridge Analytica, LLC хотя в первоначальной поданной жалобе утверждалось, что Cambridge Analytica «… использовала мошенническую тактику для сбора личной информации от десятков миллионов пользователей Facebook для профилирования избирателей и нацеливания. "
Очевидно, что FTC активно защищает конфиденциальность для граждан США, но, поскольку штаты создают свои собственные законы о конфиденциальности — такие как CCPA — вы должны ожидать, что суды будут участвовать в принятии решения о том, какой закон применяется к конкретному предполагаемому нарушению между FTC Закон и CCPA (и другие законы, которые будут приняты в будущем).
Как вписывается ВВП Европейского Союза?
Общее положение о защите данных ЕС от 2018 года регулирует передачу персональных данных за пределы ЕС и Европейского экономического пространства и требует, чтобы контролеры персональных данных ЕС за пределами ЕС применяли GDPR, чтобы позволить гражданам ЕС отказаться, удалить данные и воспользоваться правом быть забытым.
Юридическое осложнение заключается в том, будут ли суды в США обеспечивать соблюдение GDPR для резидентов ЕС, которые оказались в США. На момент написания этой колонки мы не знали, но в какой-то момент суды дадут нам знать. Так что следите за обновлениями.
Будет ли в США вторгаться отсутствие конфиденциальности Китая?
Китайские власти шпионят за почти 1,4 миллиардами человек, New York Times сообщала, используя как старые, так и самые современные технологии, такие как сканеры телефонов, лицевые маски. камеры распознавания, базы данных лиц и отпечатков пальцев и многие другие — для установления авторитарного контроля.
Может ли это произойти в США? Вероятно, нет, учитывая FTC и законы штата, но это страшная угроза — напоминающая Большого Брата Джорджа Оруэлла в Девятнадцать Восемьдесят четыре — которая заставляет многих бодрствовать ночью. Как люди в Китае относятся к отсутствию конфиденциальности? Кто-нибудь за пределами страны действительно знает ответ?
Китай — тоталитарное государство, а не демократия, как США, что, конечно, имеет огромное значение. США руководствуются конституцией, которая предоставляет всем гражданам права и привилегии, включая защиту частной жизни, которая регулируется FTC, как отмечено выше.
Тем не менее, если люди в США не будут осторожны, они потеряют всю конфиденциальность.
Компрометирует ли большие данные конфиденциальность?
Несколько лет назад FTC выпустила «Большие данные — инструмент включения или исключения», отчет, который подчеркивает конфиденциальность потребителей, особенно в соответствии с Законом о справедливой кредитной отчетности (FCRA).
Вы можете не знать, что не существует законов, требующих, чтобы агрегаторы данных проверяли точность данных, которые они покупают и продают. Так что, если ваши личные данные включены, и они неточны, что вы можете сделать?
Как искусственный интеллект влияет на конфиденциальность?
ИИ опирается на процесс машинного обучения с использованием больших данных, и вопрос конфиденциальности заключается в том, содержат ли данные вашу личную информацию. Как это повлияет на ИИ?
Это хороший вопрос. Подумайте о том, что McDonald's «… обращается к искусственному интеллекту и машинному обучению в надежде предсказать, чего хотят клиенты, прежде чем они примут решение», согласно отчету New York Times опубликованному 22 октября 2019 года.
Статья, озаглавленная «Хотели бы вы жарить с этим? McDonald's уже знает ответ», включает в себя следующие комментарии:
«За последние семь месяцев McDonald's потратила сотни миллионов долларов на приобретение технологических компаний. которые специализируются на искусственном интеллекте и машинном обучении. А сеть быстрого питания даже создала новый технический центр в сердце Силиконовой долины — McD Tech Labs — где команда инженеров и ученых данных работает над распознаванием голоса. программное обеспечение.
"На некоторых проходах McDonald's испытывал технологию, которая может распознавать номера автомобильных номеров, позволяя компании адаптировать список предлагаемых покупок к предыдущим заказам клиента, если человек соглашается подписать данных.
"По мере развития шоу-бизнеса McDonald's опыт интернет-шоппинга с его алгоритмами рекомендаций и персонализацией все больше формирует мир розничной торговли. Рестораны, магазины одежды, супермаркеты и другие предприятия используют новая технология для сбора данных о потребителях и последующего развертывания этой информации для стимулирования увеличения расходов ".
Как вы относитесь к любому розничному продавцу (независимо от того, какой продукт или услуга участвует), который так много знает о вас и вашей личной жизни?
Питер Фогель был обозревателем ECT News Network с 2010 года. Он специализируется на технологиях и законодательстве. Фогель является советником в
Foley Gardere, Foley & Lardner LLP, специализируется на кибербезопасности, конфиденциальности и управлении информацией. Он рассматривает судебные процессы и ведет переговоры по облачным контрактам, касающимся электронной коммерции, ERP и Интернета. До практики юриспруденции он получил степень магистра компьютерных наук и был программистом мэйнфреймов. Его
блог охватывает IT и интернет темы.
Написать Петру.
Челси Хиллиард — обозреватель новостной сети ECT с 2019 года. Являясь сотрудником Foley Gardere, Foley & Lardner LLP, она занимается своей деятельностью
судебная практика по неконкурентным и коммерческим сборам коммерческой тайны. Она также помогает клиентам в сложных электронных спорах об обнаружении и была
признан юристом Texas Rising Star в Texas Monthly и главным юристом до 40 лет в D Magazine . Электронная почта Челси.