Многие пользователи Android-устройств, «пересевшие» на iOS отмечают один недостаток App Store по сравнению с Google Play – отсутствие «триального» периода для платных программ. В магазине приложений Android можно вернуть деньги за покупку, если с момента загрузки не прошло 15 минут, пользователи iPhone и iPad лишены такой возможности. Однако, мало кто знает, но вернуть деньги за покупку в App Store все-таки можно. В этой статье мы расскажем как это сделать.
Самая частая ситуация, в которой пользователи хотят вернуть деньги за программу или игру из App Store — покупку совершил ребенок.
Кроме того нередки случаи недобросовестности и самих разработчиков, которые стараются заинтересовать пользователя красочным описанием или заманчивыми скриншотами, а также названиями приложений, сходными с известными аналогами. Зачастую, после покупки таких программ человек испытывает разочарование, от того, что не получил то, за что платил. В таком случае необходимо прибегнуть к процедуре возврата денег, пусть даже и 75 рублей.
ПО ТЕМЕ: Как написать в чат, e-mail или позвонить в поддержку Apple из Украины, Беларуси, Казахстана.
Как вернуть деньги за покупку (игры, программы, фильмы и т.д.) в App Store или iTunes Store
1. Откройте любой браузер и перейдите по этой ссылке.
2. Введите данные учетной записи Apple ID, с которой была осуществлена покупка.
3. Выберите покупку и нажмите на кнопку Сообщить.
4. Выберите проблему, кратко опишите ее в соответствующем поле и нажмите Отправить.
После этого Ваше обращение в службу поддержки iTunes будет рассматриваться в течение нескольких дней. К сожалению, техподдержка может и отклонить претензию. Так что злоупотреблять таким методом «тестирования» приложений перед покупкой не стоит.
А здесь, мы рассказываем, как однажды нам довелось вернуть $100 за покупку, которую осуществил ребенок.
Как вернуть деньги за покупку в App Store или iTunes Store через iTunes на Mac или Windows
- Для начала Вам понадобится компьютер Windows или Mac, с установленной программой iTunes (скачать можно здесь).
- Откройте iTunes, перейдите во вкладку Учетная запись и выберите пункт Просмотреть….
- Введите пароль от Apple ID.
- В открывшемся окне просмотра Информации об учетной записи найдите пункт История покупок. Нажмите на См. все.
- Найдите нужную покупку в списке всех приобретений, откройте счет, нажав кнопку «Еще». Стоит отметить, что претензии принимаются (возможен возврат денег) только в течение 90 дней со дня покупки.
- Нажмите на кнопку Сообщить о проблеме.
- После этого откроется страничка в браузере, где можно будет указать проблему, возникшую с покупкой. Выберите тип проблемы и при желании укажите комментарий.
- Нажмите Отправить.
Смотрите также:
материал сайта yablyk.com