$(‘#postShare_353701’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_353701.setCount;
share_353701.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_353701 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_353701’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_353701’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_353701’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_353701’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_353701’).height() — 190;
}
}
});
});
Глава Gett в России уверен, что совсем скоро рынок сервисов такси в стране сильно изменится не в лучшую сторону. И виноват в этом исключительно «Яндекс», установивший в России диктующую условия монополию.
В прошлом году «Яндекс» закрыл сделку по объединению бизнеса с Uber, а в этом году объявил о покупке сервиса «Везет». Консолидация «Яндексом» активов на российском рынке такси приведет к отсутствию конкурентной среды и ограничит возможность новых игроков выйти на него.
Если на рынке установится монополия, это негативно скажется не только на пассажирах, для которых рост цен составит до 20%, но и на таксистах — средняя комиссия может увеличиться на 5–10%.
«Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия», — уверен директор Gett в России Максим Жаворонков.
При этом с мнением Gett согласны не все участники бизнеса такси. Например, представитель «Максим» отметил, что предыдущие консолидации не стали барьером для других компаний и никто не ушел с рынка:
«Для пассажиров и водителей, по сути, тоже ничего не изменилось. Подобные объединения проводятся для решения внутренних проблем компаний, привлечения новых инвестиций. Рынок такси не может быть монопольным в принципе: даже в небольших городах, где есть федеральные агрегаторы, действуют независимые участники. Со временем будут появляться новые форматы партнерства, а рынок продолжит развиваться».
В феврале 2018 года «Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению бизнеса в России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении и Азербайджане. В новой компании «Яндекс» получил 59.3%, Uber — почти 36.9%, оставшаяся доля досталась сотрудникам. В этом июле объединенный бизнес объявил о покупке активов популярного в регионах сервиса «Везет» в России.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru