Учитывая, сколько из нас, кто имел долгую деловую карьеру, ненавидят собрания в конференц-залах, удивительно, сколько усилий прилагается сейчас, чтобы воссоздать их в виртуальной реальности (VR). Конечно, инновации, как правило, в первую очередь сосредотачиваются на подражании известному с помощью новых технологий. Тем не менее, вы могли подумать, что мы признаем, что модель конференц-зала традиционно была скорее тормозом для продуктивности, чем преимуществом. (И многие из нас давно научились тихо работать во время этих встреч, чтобы они не отнимали много времени.
Varjo, которая в настоящее время предлагает лучшее на рынке решение виртуальной реальности для бизнеса, недавно продемонстрировал (с партнерами Phiaro Corp. и LP-Research) гораздо лучший подход к целенаправленному сотрудничеству. Хотя он нацелен на автомобильный рынок, я думаю, что идея имеет более широкое значение. Эта конкретная концепция представляет собой автомобиль виртуальной реальности, который позволяет виртуальное сотрудничество, создание уникального сочетания физических и виртуальных атрибутов, которое может значительно ускорить процесс проектирования автомобилей.
Виртуальная автомобильная приборная панель, созданная Varjo, Phiaro Corp. и LP-Research.
Давайте поговорим о создании универсального оборудования, которое можно смешивать с VR, чтобы ускорить разработку не только для автомобилей.
Содержание статьи
Холодек для сотрудничества?
Что сделало голодек Star Trek Next Generation увлекательным, так это то, что он использовал жесткий свет (также называемый сплошным светом) в среде виртуальной реальности для создавать объекты, которые можно было бы потрогать и почувствовать в среде, которая не только задействовала бы чувства, но и была бы неотличима от реальности. Пока мы добиваемся прогресса с жестким светом, еще один способ создать такой же опыт — это гибкая аппаратная платформа, которая может предоставлять физические сенсорные элементы с VR, обеспечивающими визуализацию.
В случае Варджо вы получаете виртуальный автомобиль, которым можете управлять; можно потрогать все внутренние интерфейсы и посмотреть, как они работают; вы почувствуете вид за пределами «машины» и почувствуете, как все выглядит во время движения. Поскольку фурнитура открыта, кабины нет; вы почувствуете ветер, которого в противном случае не было бы (хотя вы, вероятно, можете смягчить это с помощью одежды и шлема). А с помощью этой технологии вы можете исследовать различные варианты, даже предлагать фокус-группам смотреть и испытывать различные проекты — и все это без создания даже глиняной модели, не говоря уже о полном прототипе.
Конечно, вы должны создать хотя бы панели для интерфейсов и использовать переключатели, где у вас будут физические переключатели, иначе вы не получите всего опыта. Но такой подход может занять годы и миллионы долларов на разработку нового автомобиля.
Самая большая проблема — идиот в комнате
Часто самый громкий голос побеждает в совместных дизайнерских усилиях, что может объяснить некоторые из худших автомобилей, разработанных за последние годы. И хотя авария автомобиля покажет, что самый громкий голос был идиотом, разве не было бы неплохо получить это доказательство до когда автомобиль появится на рынке? Кроме того, ни у кого нет денег, чтобы исследовать все безумные идеи и концепции, которые придумывают дизайнеры. Тем не менее, с помощью VR вы говорите о виртуальном представлении автомобиля, а с этой платформой для создания прототипов оборудования вы можете исследовать гораздо больше концепций за гораздо меньшие деньги.
Оглядываясь назад на разработку Ford Edsel в 1950-х годах, подумайте, какая разница была бы, если бы обнаружилось, что люди, как правило, нажимают кнопки переключения рулевого колеса, когда они намеревались нажать на гудок? Вы также можете пригласить влиятельных лиц, чтобы проверить новые дизайны, чтобы определить, какой из них, вероятно, станет вирусным и вызовет необычно высокий спрос.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.