До того, как Хиронобу Сакагути начал работу над своей последней ролевой игрой, он на протяжении всей своей карьеры отстаивал и исследовал жанр RPG — создатель Знаменитый сериал «Final Fantasy» решил оглянуться назад, прежде чем заглядывать вперед.
Сакагути не так давно переиграл «Final Fantasy VI», игру 1994 года во франшизе, которая до сих пор считается одной из лучших в серии. Обратив внимание на разработку мобильных игр — с его следующей, «Fantasian», запускаемой исключительно для Apple Arcade, службы подписки технического гиганта, Сакагути говорит, что «Final Fantasy VI» предлагает ряд напоминаний и уроков для разработки современных игр.
«Раньше все было сделано из плитки», — говорит Сакагути, выступая на этой неделе через переводчика. «Ваш персонаж будет перемещать по одной плитке за раз. Это вводит элементы, похожие на головоломки, в которых вы можете увидеть плитку с сокровищами, к которой у вас нет доступа. Но если вы обойдете здание и войдете через черный ход, вы сможете добраться до этого сундука.
«Когда игрок, — продолжает Сакагути, — достигает финала, создается ощущение, что он все видел. этот мир может предложить. Это желание — это стремление, которое есть у людей, — мы пытаемся воссоздать »
В «Фантазии» Сакагути хотел представить игрокам обзор игрового мира, предлагая им вселенную, вызывающую любопытство через то, что показано, а не то, что скрыто. И все же известный японский гейм-дизайнер не хотел создавать ретро-игру.
«Фантазия», однако, немного старая школа, по крайней мере, в том, как она ставит во главу угла вековые техники повествования — в данном случае около 150 диорам, сделанных вручную.
Таким образом, «Фантазия» — это редкая видеоигра, в которой не только используется физическая среда, но и прославляется ее.

«Фантазия» объединяет цифровой мир с миниатюрными диорамами.
(Mistwalker)
Эти среды добавляют игре ощущение хрупкости и обжитого, устаревшего вида. Цифровые персонажи путешествуют по пейзажам, которые сильно стилизованы под живые фотографии. Крошечная кровать выглядит как облако из фарфора, города и здания появляются из пещер, созданных вручную, а самые настоящие камни вызывают зловещее присутствие, когда они сталкиваются с анимацией игры.
Сегодня движки видеоигр обладают мощной графикой, пригодной для кино, но в «Фантазии» Сакагути создал мобильную игру, которая ощущается тактильно — мир, к которому мы хотим прикоснуться.
«Возможность получить это чувство с другой стороны стеклянного экрана было почти поэтическим опытом», — говорит он.
Сакагути не шутит. Когда он говорит о замысловатых диорамах для игры, он говорит не только о возрождении интереса к игровому дизайну, но и к самой жизни.
«Большой сюрприз для меня — сцена с видом на горы, а в диорамах есть немного зелени и цветов, разбросанных по дорожке», — говорит он. «Я уверен, что это было всего лишь небольшое украшение, но когда мы сфотографировали его, чтобы превратить его в трехмерную сетку и перенести в цифровой мир, я увеличивал масштаб этих цветов и — боже мой — было удивительно, насколько сильны их присутствие присутствовало внутри этих сцен ».
И хотя игра могла быть сделана полностью с использованием компьютерной графики, а не путем создания диорам, создания сотен их фотографий и последующего их сканирования — Сакагути говорит, что не был заинтересован в этом потенциальном «ярлыке», хотя он подчеркнул, что время разработки было бы примерно таким же.
Отчасти он просто хотел ролевую игру, которая разительно отличалась бы от всего остального на рынке. Кроме того, после десятилетий работы в сфере ролевых игр 58-летний игрок захотел принять вызов.

Известный геймдизайнер Хиронобу Сакагути стремился создать необычный вид, объединить анимацию и сфотографировать диорамы.
(Mistwalker)