В условиях продолжающейся пандемии коронавируса 2021 год пошел по стопам своего предшественника, продолжая оставаться непредсказуемым, а временами невероятно трудным годом. Но одной вещью, которая оставалась неизменной, был устойчивый поток слияний и поглощений (M&A) в технологическом секторе. технологии, средства массовой информации и телекоммуникационный сектор. Хотя ничто не могло сравниться с приобретением Xilinx компании Advanced Micro Devices за 35 миллиардов долларов в 2020 году, в прошлом году Intuit купила Mailchimp за 12 миллиардов долларов, а Square выделила внушительную сумму — 29 миллиардов долларов — на Afterpay. " ширина = "1200" высота = "643" data-imageid = "100915916" data-license = "предоставленное искусство" data-original = "https://images.idgesg.net/images/article/2022/01/pr14419 -01-100915916-large.jpg?auto=webp&quality=85,70" class="lazy" loading="lazy"/> GlobalData Глобальная стоимость слияний и поглощений.
Что касается того, сохранится ли в 2022 году прошлогодний темп, то первые признаки, похоже, предполагают, что крупные сделки в отрасли не замедлятся, поскольку кибербезопасность и программное обеспечение для совместной работы уже оказались в горячих точках. ]
Вот крупнейшие приобретения корпоративных технологий в 2022 году в обратном хронологическом порядке:
Jan. 18: Microsoft приобретает Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов. станет крупнейшим приобретением за наличные в истории. Это поможет укрепить позиции компании на рынке видеоигр, выводя на платформу Xbox такие игры, как Call of Duty, World of Warcraft и Overwatch.
, генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer): «Как команда мы стремимся донести удовольствие от игр до всех на планете. Мы все знаем, что игры — это самая яркая и динамичная форма развлечения во всем мире, и мы Я испытал силу социальных связей и дружбы, которые делают возможными игры».
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, в отдельном заявлении выделил игры как одну из самых динамичных и захватывающих категорий развлечений на всех платформах, и сказал, что это «будет играть ключевую роль в развитии платформ метавселенной». Однако это приобретение вызвало удивление не только из-за размера продажной цены. В июле 2021 года Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии подал иск против Activision Blizzard, сославшись на «многочисленные жалобы на незаконные домогательства, дискриминацию и месть» в компании. Activision Blizzard была обвинена в сексуальных преступлениях. преследование и дискриминация, недоплата работницам, уничтожение профсоюзов, а также наличие рабочей культуры «мальчика из братства» и менталитета «рок-звезды». В ноябре сотрудники Activision Blizzard устроили забастовку и выдвинули петицию с более чем 700 подписями, требуя увольнения генерального директора Бобби Котика. Kotick продолжит работу после того, как сделка будет завершена. Wall Street Journal сообщил, что «компании договорились, что он расстанется, когда сделка будет закрыта».
5 января: Google покупает Siemplify за 500 млн долларов. Siemplify за $500 млн. Израильский стартап в области кибербезопасности специализируется на сквозных услугах безопасности для предприятий, обычно называемых услугами оркестровки безопасности, автоматизации и реагирования (SOAR).
Google и Siemplify подтвердили приобретения, отметив, что Siemplify будет интегрирована в Google Cloud Platform и, в частности, в ее работу с Chronicle. решать больше инцидентов с большей сложностью, требуя меньше усилий и меньше специальных знаний».
Аналитик Forrester Элли Меллен отметила, что «Инструмент SOAR был недостающим элементом в предложении Google Chronicle практически с момента его создания — другие платформы аналитики безопасности начали включать SOAR еще в 2017.
«Это приобретение является важным шагом в предоставлении унифицированных предложений для специалистов-практиков и в возможности более непосредственной конкуренции в пространстве платформ аналитики безопасности», — сказал Меллен.
4 января: Zoom приобретает активы Liminal
Zoom объявила о приобретении активов у Liminal в рамках своих постоянных стремлений улучшить будущее мероприятий.
Liminal, начинающая компания, Решения для производства мероприятий, построенные в основном на SDK Zoom, теперь станут частью команды Zoom, которая намерена разрабатывать лучшие в своем классе программы и решения, к которым можно получить доступ онлайн из любой точки мира. Добавляя эти и другие возможности к своим предложениям по управлению событиями, Zoom стремится оставаться ведущей комплексной универсальной гибридной платформой для управления событиями на рынке. соучредители, Энди Карлуччио и Джонатан Кокотайло, присоединятся к Zoom и разделят стремление предоставить клиентам более динамичные и настраиваемые решения для проведения мероприятий. Директор по маркетингу Джанин Пелоси (Janine Pelosi) сказала: «Программное обеспечение Liminal может подключать несколько HD-видеопотоков от Zoom к оборудованию и приложениям производственного уровня. Добавив эти и другие возможности к нашим предложениям по управлению и производству мероприятий, мы верим, что продолжим оставаться ведущей комплексной универсальной гибридной платформой для управления мероприятиями на рынке».
Авторские права © 2022 IDG Communications, Inc.