Осенью 2020 года Apple удивила мир технологий, получив не один, не два, а три специальные мероприятия в последовательные месяцы. Это противоречило как предыдущим традициям, так и здравому смыслу PR, но отражало реалии пост-COVID: пандемия означала, что Apple не могла оправдать полет сотен журналистов по всему миру, чтобы они общались, радовались, кашляли и обнимались в переполненной аудитории, а это означало, что Больше не нужно было втиснуть все осенние объявления в одну программную речь, чтобы сэкономить на авиабилетах.
Иногда требуется внешнее изменение, чтобы заставить вас осознать, что вы делаете что-то нелогичным только потому, что так всегда делали.
Новая метла в календаре
Я думаю, что в ежегодном календаре выпуска продуктов Apple есть больше этих устаревших методов, которые были бы сметены свежим взглядом новой метлой. Например, странно, что так много объявлений о продуктах компании ограничиваются узкими местами трехлетнего периода: март / апрель, июнь (WWDC) и осень. Зимой ничего примечательного не происходит. В середине или в конце лета ничего не происходит. Конечно, время от времени мы будем получать обновления iMac или дополнительные выпуски, чтобы помочь нам, но по большей части мы знаем, когда что-то произойдет.
События Apple по-прежнему носят виртуальный характер (что хорошо, что происходит по печальной причине), и, вероятно, останутся таковыми до конца 2021 года. Но даже в этом случае есть веская причина, по которой новые iPhone, Apple Watch и AirPods все должны быть обнародованы в один и тот же день, поскольку в настоящее время это может произойти?
Тройной заголовок осени 2020 года показал, что основные объявления можно переносить поочередно, не уменьшая их воздействия — действительно, разделенный формат означал, что Apple могла тратить гораздо больше времени на обсуждение важных, но сравнительно малоизвестных продуктов, таких как Apple Watch SE и HomePod mini. , которые в противном случае могли бы попасть в пресс-релиз после мероприятия. (У компании также было больше времени, чтобы быть информативным, потому что ей не нужно было оставлять перерывов для перерывов на аплодисменты, но это отдельная проблема.) Но я думаю, что Apple нужно пойти дальше и подумать о жестких годовых моделях, которые оставляют разгар лета. лишена новостей и настолько забита осенью, что материала для трех событий достаточно.
Осенние радости и горе
Почему Apple так зациклена на осени? Конечно, со стратегической точки зрения это хорошее время, чтобы проложить аккуратный путь от объявления до обзоров и покупок в праздничные дни. Это соответствует ожиданиям акционеров и ритму квартальных отчетов Apple.
Но в определенный момент трудности, связанные с использованием такого подхода, основанного на узких местах, начинают перевешивать преимущества. Представьте, что только один из этих осенних продуктов — а их будет много — будет анонсирован в августе. Apple могла уделить этому время и внимание, которых она заслуживает. Он получит целые циклы технических новостей по той простой причине, что все откладывают свои самые важные объявления до осени, а писать больше не о чем. И он будет выделяться тем более, что потребители этого не ожидают.
Мир изменился. Люди работают удаленно, и границы между работой и домом, между «в отпуске» и «в отпуске» стираются. Новостные циклы никогда не заканчиваются, а идея остановки на лето устарела, как рабочий день с девяти до пяти.
В году 12 месяцев, но вы бы не подумали, глядя на календарь Apple. Пора идти в ногу со временем и летом начинать анонсировать основные продукты.
Different Think — еженедельная колонка, в которой авторы Macworld подвергают общественному анализу свои менее общепринятые мнения. Мы защищали метку, утверждали, что Microsoft превосходит Apple в дизайне, и сказали Apple, чтобы она перестала быть настолько успешной. Настройтесь на следующий вторник, чтобы увидеть, как мы снова защищаем то, что нельзя оправдать.