Как Amazon (AMZN), Цель (TGT), Walmart (WMT) ) и другие ритейлеры делают резкие скидки на популярные товары, американские потребители, как ожидается, потратят 7,5 млрд долларов на покупки в Интернете в Черную пятницу.
Это примерно на 21% больше, чем в Черную пятницу в прошлом году, основываясь на данных Adobe (ADBE) Analytics. В четверг онлайн-покупки на День Благодарения составили 4,2 млрд долларов, что на 14,5% больше.
«Высокие показатели онлайн-продаж на сегодняшний день позволяют предположить, что праздничные покупки начинаются гораздо раньше, чем когда-либо прежде», — заявил Джейсон Вусли, вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe, в письменных замечаниях.
«Большие скидки на популярные товары, такие как компьютеры, накануне Дня благодарения указывают на то, что многие из лучших предложений сезона уже готовы к продаже», — сказал он.
Amazon, Target, Walmart Tout Black Friday Discounts
Поскольку день благодарения наступает на неделю позже в этом году, годовой прирост от Adobe рассчитывается с использованием дополнительной расчетной недели на 2018 год.
Amazon начал продвижение скидок в Черную пятницу неделю назад. Это включало в себя резкие скидки на такие фирменные продукты, как интеллектуальные колонки Echo, потоковые устройства Fire TV и продукты для безопасности дверного звонка Ring.
Target продвигал предложения по продуктам Apple, телевизорам, устройствам для умного дома и игрушкам и предлагал купон на скидку 20%.
Walmart также освещал предложения по телевизорам, компьютерам, игрушкам и видеоиграм.
По оценкам Adobe, за период с 1 по 28 ноября потребители потратили 57,5 млрд долларов, что на 16% больше.
Акции Amazon упали на 1%, закрывшись на 1800.80 на фондовом рынке сегодня. Целевой запас упал на 0,7% до 125,95. Walmart вырос на 0,3% до 119,09.
Amazon планирует добавить 200 000 рабочих на курортный сезон, вдвое больше, чем в прошлом году. Target заявила, что привлечет 130 000, что на 4% больше. Walmart также нанимает на работу, но третий год подряд планирует справиться с праздником, предлагая своим 1,5 миллионам сотрудников в США дополнительные часы.
После «Черной пятницы» — «Киберпонедельник» 2 декабря, который является крупнейшим днем онлайн-продаж в США. Adobe оценивает продажи «Кибер-понедельник» в 9,4 млрд. Долларов, что на 19% больше. В течение всего сезона, с 1 ноября по 31 декабря, Adobe ожидает, что онлайн-продажи составят 143,7 миллиарда долларов, что на 14% больше.
Пожалуйста, следите за Брайаном Дигоном в Твиттере по адресу @IBD_BDeagon чтобы узнать больше о технических акциях, анализе и финансовых рынках.
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПОНРАВИТЬСЯ:
Деда Мороза нет, но эти роботы-амазонки сближаются
Amazon объединяется с китайским выскочкой для продажи в Черную пятницу
См. Видеофильмы IBD по инвестиционным стратегиям
Рост запасов IBD 50 для наблюдения
Своевременное оповещение о покупке и продаже с помощью таблицы лидеров IBD