Что ж, это то, что вы не часто видите: секреты о еще не анонсированном продукте, которыми поделились только с небольшой, тщательно отобранной группой старших менеджеров, которые каким-то образом просачиваются.
Разрушение сюрприза
Это то, что произошло с самым секретным несекретным продуктом Apple, ее гарнитурой смешанной реальности первого поколения, которой суждено (мы думаем) появиться на WWDC в июне и поступить в продажу в конце этого года. Оба Блумберг и Газета «Нью-Йорк Таймс недавно поделились историями от анонимных людей в Apple, которые, похоже, много знают о продукте и, возможно, входили в сотню лучших руководителей, посещавших секретные демонстрации в течение последних нескольких лет. ( Газета «Нью-Йорк Таймс история цитирует восемь источников для своей истории.)
В отчетах содержалось много информации, которая, как мы думали, мы уже знали, добавляя, что некоторые сотрудники Apple обеспокоены тем, что новый продукт может не добиться немедленного успеха предыдущих запусков Apple. Претензии последовали за недавним сообщением генерального директора Тима Кука, который настаивал на том, что продукт, который разрабатывался в течение многих лет, будет анонсирован как минимум в 2023 году.
Мы не знаем, откуда взялись последние сказки. За последние месяцы несколько человек с руководящих должностей в Apple уволились, и, поскольку когда-то всемогущие дизайнеры компании подчиняются операционной группе, не исключено, что некоторые руководители недовольны.
В контексте негибкого подхода Apple к гибкой работе, возможно, в компании растет недовольство. Если это правда, то это плохо, так как это означает, что сотрудники будут более готовы отказаться от своей приверженности секретности и поговорить с прессой.
Что нам говорят откровения?
Кажется странным, что эта информация просочилась на совещании топ-команды. Как это произошло? Как компания, традиционно столь скрытная, в конечном итоге становится фирмой, из которой все секреты утекают, причем всегда по одним и тем же каналам?
Это Apple управляет сообщением, передавая информацию через такие каналы, или это случай какой-то формы промышленного шпионажа?
Предположим, что Apple контролирует повествование. Если это так, сообщение, похоже, состоит в том, что первая итерация продукта не будет иметь такого же раннего успеха, как iPhone или iPod.
Apple знает, что устройство дорогое, категория продукта новая, а полезность еще не установлена. Имея это в виду, он может захотеть контролировать ожидания, скрывая критику перед выпуском.
В качестве альтернативы, что это могло бы означать, если бы конкурент продвигал спекуляцию?
Во-первых, это говорит о том, что конкуренты напуганы. Они видят, как Apple идет по пути виртуальной реальности, и хотят повредить общественному восприятию нового устройства еще до того, как оно увидит свет, чтобы защитить свой бизнес. Разве не стоит отметить, что эти истории просочились через несколько дней после того, как Тим Суини из Epic предупредил, что Apple каким-то образом будет контролировать метавселенную. (Что бы это ни было).
Возможно, оба сценария верны. Вполне возможно, что Apple действительно хочет управлять ожиданиями рынка, даже если конкуренты хотят им навредить. В конце концов, это война продуктов за будущий цифровой рынок, все еще настолько новый, что никто еще не может полностью увидеть масштабы или ограничения пространства.
Это предел, который с недавними достижениями в творческих применениях искусственного интеллекта может (или не может) стать следующим горячим местом для создания богатства.
Известные неизвестные
Мы думаем, что знаем, что Apple продвигается вперед с планами представить очки смешанной реальности первого поколения в этом году. У компании уже есть планы будущих продуктов, программного обеспечения и инновационных операционных систем. Эти планы распространяются на создание жизнеспособных возможностей для разработчиков на платформе.
Можно предположить, что основные планы компании по внедрению выглядят так:
- На WWDC или рядом с ним будет демонстрация, включая аппаратное обеспечение и ОС.
- Первый продукт может выглядеть как лыжные очки, иметь видео 4K и рамку из углеродного волокна, внешний аккумулятор и двухчасовое использование.
- Ищите введение инструментов разработчика, возможно, вместе с комплектом разработчика.
- Публичная доступность продукта в App Store ожидается осенью 2023 года. Стоимость: 3000 долларов. (Запуск может переместиться на следующий год, если экономика не улучшится.)
- Улучшения ОС появятся в ближайшие 12 месяцев в рамках ежегодного обновления RealOS.
- Новая точечная модернизация оборудования осенью 2024 года или около того.
- Серьезное обновление, вероятно, произойдет в 2025 году, возможно, включая более дешевые модели.
- Отвращение в удобном для носки корпусе, похожем на обычные очки, когда это технически возможно по разумной цене.
- Возможно, презентационное видео, похожее на то, которое, как сообщается, показывал Джони Айв пять лет назад. На нем был изображен мужчина в лондонском такси в очках, чтобы поделиться достопримечательностями Лондона со своей женой, которая также носила гарнитуру дома в Сан-Франциско.
Эта дорожная карта продукта означает, что у Apple есть много возможностей для развития в ближайшие годы. Это позволит продукту трансформироваться по мере развития самого рынка.
Во многих отношениях именно такой ритм Apple использовала раньше при представлении новых продуктов. Даже когда Apple изобрела ПК с графическим интерфейсом Mac, она уже думала о том, как его улучшить. Это обычный бизнес.
Но если бы я руководил бизнесом, готовившимся к внедрению совершенно секретного продукта, находящегося в разработке, я хотел бы знать, кто делится его секретами, как закрыть эти утечки и что мне нужно сделать, чтобы сделать людей более лояльными.
Пожалуйста, следуйте за мной на Mastodon или присоединяйтесь ко мне в баре и гриле AppleHolic и Яблоко Обсуждения группы на MeWe.
Авторское право © 2023 IDG Communications, Inc.