Что ж, это то, что вы не часто видите: секреты о еще не анонсированном продукте, которыми поделились только с небольшой, тщательно отобранной группой старших менеджеров, которые каким-то образом просачиваются.
Разрушение сюрприза
Это то, что произошло с самым секретным несекретным продуктом Apple, ее гарнитурой смешанной реальности первого поколения, которой суждено (мы думаем) появиться на WWDC в июне и поступить в продажу в конце этого года. Оба Блумберг и Газета «Нью-Йорк Таймс недавно поделились историями от анонимных людей в Apple, которые, похоже, много знают о продукте и, возможно, входили в сотню лучших руководителей, посещавших секретные демонстрации в течение последних нескольких лет. ( Газета «Нью-Йорк Таймс история цитирует восемь источников для своей истории.)
В отчетах содержалось много информации, которая, как мы думали, мы уже знали, добавляя, что некоторые сотрудники Apple обеспокоены тем, что новый продукт может не добиться немедленного успеха предыдущих запусков Apple. Претензии последовали за недавним сообщением генерального директора Тима Кука, который настаивал на том, что продукт, который разрабатывался в течение многих лет, будет анонсирован как минимум в 2023 году.
Мы не знаем, откуда взялись последние сказки. За последние месяцы несколько человек с руководящих должностей в Apple уволились, и, поскольку когда-то всемогущие дизайнеры компании подчиняются операционной группе, не исключено, что некоторые руководители недовольны.
В контексте негибкого подхода Apple к гибкой работе, возможно, в компании растет недовольство. Если это правда, то это плохо, так как это означает, что сотрудники будут более готовы отказаться от своей приверженности секретности и поговорить с прессой.
Что нам говорят откровения?
Кажется странным, что эта информация просочилась на совещании топ-команды. Как это произошло? Как компания, традиционно столь скрытная, в конечном итоге становится фирмой, из которой все секреты утекают, причем всегда по одним и тем же каналам?
Авторское право © 2023 IDG Communications, Inc.