Просочившиеся заметки из внутреннего собрания Амазонки проливают свет на то, как руководители сталкиваются с ростом беспорядков среди работников во время кризиса в Ковид-19.
Адвокат предложил сосредоточиться на уволенном работнике, который организовал акцию протеста по поводу безопасности на своем складе в Нью-Йорке.
Кристиан Смоллз был описан как «не умный или не сформулированный».
Он должен быть рассказом , а не более широкие вопросы об условиях, сказал адвокат.
Согласно записке, замеченной технологическим новостным сайтом Vice и не оспариваемой Amazon, генеральный адвокат Дэвид Запо Иски посоветовал: «Он не умен и не формулирует и в той мере, в какой пресса хочет сфокусироваться на нас с ним, мы окажемся на гораздо более сильной позиции по связям с общественностью, чем просто в очередной раз объясним, как мы пытаемся защитить работников. «
Amazon утверждает, что мистер Смоллс, который руководил забастовкой ряда рабочих на распределительном складе в Стейтен-Айленде, был уволен за нарушение 14-дневного карантина после того, как он вступил в контакт с сотрудником, у которого был положительный результат для Covid-19.
«Мы должны посвятить первую часть нашего ответа тому, чтобы объяснить, почему поведение организатора было аморальным, неприемлемым, возможно незаконным, в деталях, и только после этого следовать нашему обычному разговору. указывает на безопасность работников ", написал г-н Запольский.
" Сделайте его самой интересной частью истории и, если возможно, сделайте его лицом всего профсоюзного / организаторского движения ".
Позже он защищал себя от вице, сказав, что его "комментарии были перс Я был разочарован и расстроен тем, что сотрудник Amazon может поставить под угрозу здоровье и безопасность других амазонцев, неоднократно возвращаясь в помещение после того, как его предупредили о карантине после заражения вирусом. Covid- 19.
«Я позволил своим эмоциям составить мои слова и взять верх над собой».
Би-би-си связалась с мистером Смоллсом для комментариев, но еще не получила ответа.
Рост протестов
Amazon долгое время отказывался от призывов разрешить своим работникам вступать в профсоюзы, утверждая, что предпочитает напрямую говорить с работниками о любых своих проблемах. .
На этой неделе работники склада в Чикаго также вышли в знак протеста против условий труда. Рабочие рассказали о проблемах, с которыми они хотели, чтобы боссы имели дело, в том числе о более своевременных обновлениях, когда коллегам был поставлен диагноз коронавирус.
«В пятницу нам сообщили, что подтвержденный случай произошел две недели назад … и они позволили нам закончить нашу ночную смену, прежде чем сказать нам, — заявил один из рабочих в запечатленном протесте.
«У нас недостаточно времени, чтобы помыть руки. Мы никогда не на расстоянии шести футов друг от друга. Эта компания делает так много денег с нашей стороны, и они не могут ее очистить ", — заявил другой.
Протестующие также призвали Amazon прекратить обработку предметы первой необходимости, которые, по словам рабочих, все еще отправляются.
«Мы видели компьютерные стулья, столы, гири. Они говорят, что они перевозят только предметы первой необходимости, но это не так. Мы все еще здесь, возможно, ловим коронавирус, перемещая эти предметы роскоши. "
В Детройте также вышли рабочие, требуя закрыть склад для очистки.
В ответ на претензии Amazon сообщила BBC: «Мы предоставляем жизненно важные услуги людям повсюду, особенно тем, кто, например, пожилые люди, являются наиболее уязвимыми. Мы знаем, что люди зависят от нас.
» Чтобы обслуживать наших клиентов, а также помогать обеспечивать Сейф Что касается наших партнеров, мы изменили наши процессы логистики, транспортировки, цепочки поставок, закупок и сторонних продавцов, чтобы расставить приоритеты в отношении хранения и доставки товаров, которые являются более приоритетными для наших клиентов.
"С самого начала В дни этой ситуации мы тесно сотрудничали с органами здравоохранения для проактивного реагирования, гарантируя, что мы продолжаем обслуживать клиентов, заботясь о наших сотрудниках и командах.
«Мы внедрили на наших объектах упреждающие меры для защиты сотрудников, включая повышение уровня уборки на всех объектах, поддержание социальной дистанции и добавление расстояния между водителями и клиентами при выполнении поставок».
В утечке заметки Amazon также рассказала о том, как она планировала раздавать излишки масок в больницы и супермаркеты.