Все началось с названия, которое должно было стать первоапрельской шуткой: «Убийство ежа Соника». У команды, стоящей за забавной идеей, была зацепка, но была ли у них игра?
«У нас были встречи вместе: «Кто убил Соника? Как все это произошло? Мы знали, что заголовок был «Соник мертв», но как все это произошло?» — говорит разработчик игр из Пасадены Грег Бата о своих первых встречах с небольшой командой, разрабатывавшей игру. «Убийство ежа Соника» было неожиданно выпущено 31 марта для ПК и Mac. Разработанная в относительной секретности за последние несколько лет, «Убийство ежа Соника», доступная бесплатно, оказалась более чем умным, готовым к шутке названием.
The Murder of Sonic the Hedgehog — относительно серьезная игра о дружбе и границах, которые мы устанавливаем — или не устанавливаем — с теми, кто нам близок. В нем также есть что сказать о параметрах, которые мы обсуждаем с нашей профессией, и о том, как мы относимся к тем, кто работает в сфере услуг. Игра может стать семейным загадочным приключением с несколькими великими идеями, зажатыми примерно в два часа игрового времени — вероятно, больше, если вы, как и я, боретесь с мини-играми «беги и прыгай». И он делает это, играя с одним из самых популярных персонажей видеоигр, когда-либо созданных.
Тщеславие: подруга Соника, Эми Роуз, устраивает вечеринку по случаю своего дня рождения в поезде, посвященном загадочным убийствам. «Убийство ежа Соника» — это отчасти «Убийство в Восточном экспрессе» и отсылка к детективным играм «Феникс Райт», визуальному роману, в котором мы исследуем различные комнаты в поезде и допрашиваем приятелей Соника с помощью доказательств, которые мы найти, нажав на него. Это в основном простая игра, ориентированная на общение. Мы узнаем, не дойдя до сцены вступительных титров, что Соник мертв. Эми думает, что все это часть игры в игре, но есть намеки на то, что Соник на самом деле ранен. Таким образом, игра в стиле «Достать ножи» продолжается.
Установка игры на вечеринку по случаю дня рождения позволила команде играть с мертвым напряжением, а также выполнить обещание, что Соник будет убит — или притворно убит. «Это позволило нам сохранить гораздо больше интриги», — говорит Бата. «В этой истории также больше смысла. Потому что смерть Соника загоняет нас в угол».
Идея, по словам Баты, родилась на премьере фильма «Ежик Соник» 2020 года во время разговора с Кэти Хшановски и Джастином Торманном из команды Sega по социальным сетям, которые помогли донести эту концепцию до стюардов Соника в Sega. Стоит отметить, конечно, что Sega экспериментировала с Соником на протяжении многих лет, выводя персонажа за рамки его сверхбыстрого бега, катания и прыжков. Даже самая последняя игра про Соника — прошлогодняя «Sonic Frontiers» — изменила формулу, позволив использовать несколько стилей игры и поместив персонажа в более открытые, абстрактные миры.
«Мы знали, что это сильная концепция, просто с точки зрения того, что является эффективным движением в социальных сетях», — говорит Бата. «Это было довольно хорошо, пока это не то, что очень расстраивает людей. Мы действительно очень заботились об этом, и мы знали, что не собираемся делать что-то глупое и неаутентичное, например, преуменьшать важность Соника и его друзей. Мы подумали, что эти благие намерения, а также то, насколько забавным будет заголовок, привлекут всех».
К счастью, Бата кое-что знал о создании игр с привлекающими внимание названиями со скрытой искренностью. Его резюме включает в себя разработку «Dream Daddy: A Dad Dating Simulator», игры для свиданий для пап-геев, которая продавала похоть, но на самом деле давала игрокам вдумчивую игру о романтике во взрослом возрасте и воспитании детей. «Обе игры — это игры с мемами», — говорит Бата. «Папа мечты» — это игра в папу-гея. И Соника убивают — «ха-ха, наконец-то его убили». И вы попадаете в них, потому что слышали эту шутку, но мы немного удивлены тем, насколько искренними и значимыми являются все взаимодействия в этой истории. В этих историях есть чему поучиться и чему поучиться».
В «Убийстве ежа Соника» все начинается с персонажа, который является кукловодом. Они новички на работе в поезде для вечеринок, и мы даем им имя по своему выбору. Но наш аватар начинается как кто-то относительно неуверенный в себе, и приятели Соника не всегда относятся к ним по-доброму, например, издеваются над нами, когда мы пытаемся принять их заказы на еду, называя нас «хозяином микроволновки». Подразумевается, что у нашего персонажа большие мечты, и они противопоставляются проводнику поезда, который уходит на пенсию после десятилетий работы.
Мы задаемся вопросом, например, является ли это нашим будущим, и мы боремся с тем, что работа нравится людям. Когда один из друзей Соника — вор драгоценностей Роуг — хочет инсценировать ограбление, чтобы украсть часть ценностей поезда, мы колеблемся, стоит ли заявить о себе. Наш главный герой, например, разрывается от того, насколько серьезно он взялся за работу, поскольку по ходу игры становится ясно, что дирижер не сможет так просто уйти на пенсию. Возникает вопрос: насколько то, чем мы зарабатываем на жизнь, должно определять нас?
«Дирижер начинает показывать, что он очень привязан к своей работе, — говорит Бата. «Они действительно опытные, но привязаны к своей работе, и если они хотят уйти с работы, это не обязательно позволяет им. Неопытный просто хочет приспособиться, быть там и иметь значение, а опытный слишком много значит. Даже если они хотят уйти с работы, они не обязательно могут это сделать».
Однако основной темой игры является дружба и то, насколько быстрыми и даже зловещими могут стать наши отношения, если кто-то не поддерживает границы. «Убийство ежа Соника» с его беззаботным тоном и различными мини-играми, которые напоминают игры «Соник» прошлого, — игра в основном с крайностями, здоровый баланс, который является подлинным по отношению к самому себе, даже если это «я» является ударом. готовый Наклз, и токсичность, которая может развиться, когда кто-то позволяет эгоистичному или подхалимскому поведению проникнуть в отношения.
В двухчасовой загадочной игре есть множество поворотов. Верные истории «Соника», машины и роботы иногда имеют собственный разум. И иногда они не знают, когда остановиться. Здесь это означает развитие нездоровых стилей привязанности. Если все это звучит немного пьяняще, знайте, что игра, в конечном счете, о дружбе в ее самом трогательном проявлении.
«Друзья поддерживают друг друга и поддерживают друг друга, а также помогают им быть лучшими людьми, которыми они могут быть», — говорит Бата. «Они делают то, что лучше для их друзей и дружбы, и они ставят во главу угла благополучие своих друзей. Не в плохом смысле. Никто не должен игнорировать свои собственные желания и потребности, но в этой игре вы видите, как много людей заботятся друг о друге и указывают на сильные стороны друг друга, прикрывая слабости друг друга».
«Убийство ежа Соника» глубоко проникает в историю Соника. Бата говорит, что команда на протяжении многих лет использовала некоторые комиксы о «Сонике», чтобы помочь конкретизировать предысторию, а художественный стиль, любезно предоставленный Эллен Олсоп, отличается красочно-ярким подходом, похожим на сборник рассказов. Хотя команда знала, что название — и дата выпуска, приуроченная к Первоапрельскому празднику — сделают игру похожей на игру в социальных сетях, цель состояла в том, чтобы воспринимать Соника и его приятелей как можно серьезнее.
«У Соника есть то, чего все мы хотим, — хладнокровие и уверенность», — говорит Бата. «Он такой прирожденный лидер. Люди, естественно, сплачиваются за него и хотят быть похожими на него. В детстве я хотел быть похожим на Соника, обладать такой же уверенностью, способностями, надежностью и безотказностью. И не только иметь эти вещи, но и сделать так, чтобы это выглядело легко. Вот что делает его идеальным героем и вдохновляющим персонажем».
Даже, как ясно показывает «Убийство ежа Соника», когда его может уже не быть в живых.