В пятницу в Твиттере была опубликована долгожданная политика в области политической рекламы, которая запрещала платный контент от кандидатов, политических партий и правительственных чиновников, но позволяла рекламодатели должны повышать осведомленность о некоторых причинах, включая экологические проблемы и социальную справедливость.
Политика которая вступит в силу на следующей неделе, будет запрещать политическую рекламу, в которой упоминаются кандидаты, партии, правительственные чиновники, меры голосования, законодательство, постановления, директивы или судебные решения. Он также запретит рекламу с призывом голосовать или требовать финансовой поддержки по политическим причинам.
Когда генеральный директор Джек Дорси объявил о первоначальном плане компании в прошлом месяце, критики задавались вопросом, как Twitter будет определять платный политический контент Гораздо менее строгий запрет на него. Однако его политика предусматривает определенные исключения — в том числе некоторые для издателей новостей — и позволит компаниям и организациям показывать объявления, которые пропагандируют определенные причины с некоторыми ограничениями.
Ранее сообщалось в BuzzFeed News о планах Twitter в ходе обсуждений, которые компания из Сан-Франциско проводила с рекламодателями. На этих встречах в начале этого месяца сотрудники Twitter предлагали, что реклама, которая распространяет информацию о проблемах национального значения, все еще будет разрешена, в то время как те, кто выступает за кандидатов или законодательство, будут запрещены.
В разговоре с журналистами в пятницу, Высшее руководство Twitter признало, что со временем политика будет развиваться и что компания, которая будет использовать комбинацию алгоритмов и модераторов-людей для обозначения запрещенной политической рекламы, столкнется с проблемами.
«Мы абсолютно совершать ошибки здесь », — сказала Виджая Гадде, глава юридического и политического отдела Twitter. «Но мы твердо верим, что для нас было бы лучше начать делать это правильно и давать людям способы рассказать нам, как это неправильно».
В США компания заявила, что реклама от комитетов политических действий и освобождена от налогов организации социального обеспечения, или 501 (с) (4), будет запрещено. Тем не менее, в Твиттере будут разрешены рекламные объявления утвержденных новостных изданий, которые ссылаются на политическое освещение, но не на рекламу, имеющую отношение к политической проблеме или против нее. Например, газета может показывать объявления, освещающие ее освещение президента Дональда Трампа, но она не может публиковать объявления, в которых подчеркивается одобрение ее редакцией определенного кандидата.
Социальная сеть также разрешит определенную «основанную на причине» реклама без дискриминации, основанная на точке зрения этих объявлений, начиная от пропаганды фрекинга и заканчивая призывами к борьбе с глобальным потеплением. Этот заявленный нейтралитет противоречит опасениям высказанным кандидатом в президенты и сенатором штата Массачусетс Элизабет Уоррен, которые предположили что Twitter будет разрешать рекламу от компаний, работающих на ископаемом топливе, в то же время предотвращая рекламу активистов по изменению климата, и сенатором Техаса Тедом Крузом, который вызвал опасения по поводу предвзятости в новой политике Twitter в понедельник.
«Правила цензуры Звездной палаты становятся более бессвязными», — написал он в Твиттере. «Более простое повторение их политики:‘ будет разрешена пропаганда левши на ПК; фактических «фактов» не будет. Доверься нам. Мы миллиардеры Силиконовой долины. И мы знаем лучше ».
Новая политика Twitter будет по-прежнему разрешать такие объявления от активистов, если они не« преследуют основную цель достижения политических, судебных, законодательных или нормативных результатов »и связаны с «публично заявленные ценности организации».
Для рекламы на основе причин организации должны пройти процесс сертификации, и им будет разрешено ориентировать пользователей только на уровень штата или провинции, а не на почтовые индексы. Этим рекламодателям также будет запрещено ориентироваться на основе ключевых слов или терминов, связанных с политикой, включая «либеральный» или «консервативный».
Дель Харви, вице-президент по вопросам доверия и безопасности, заявил, что Twitter будет вести публичный список. нецелевых слов ради прозрачности. Она также отметила, что Twitter не ожидал какого-либо значительного финансового воздействия на свой бизнес из-за изменения политики.
Когда Дорси объявил в конце прошлого месяца, что Twitter «остановит всю политическую рекламу», компания из Сан-Франциско была похвалил таких, как бывший госсекретарь Хиллари Клинтон, кандидат в президенты от демократов Джо Байден и республиканец Александрия Окасио-Кортез.
Другие критиковали Твиттер, утверждая, что политика будет способствовать политическим лидерам, не давая претендентам получить имя. признание. Менеджер кампании Трампа, Брэд Парскейл, назвал это движением к «молчанию консерваторов».
На пятничном звонке Гэдд и Харви отметили, что будет процесс обучения, чтобы определить, какая реклама подходит, и признали, что плохие актеры будут попробуйте сыграть в систему.
«Мы полностью ожидаем, что со временем это будет развиваться», — сказал Харви. Новая политика вступит в силу 22 ноября.
С репортажем Алекса Кантровица.