Традиционная экономическая мудрость гласит, что сокращение предложения при сохранении спроса увеличит цену, которую потребители будут готовы платить за данное продукт. Но недавние результаты показывают, что по крайней мере в одном случае сокращение предложения фактически привело к снижению спроса.
Согласно новому отчету Bloomberg (со ссылкой на «людей, знакомых с этим вопросом»), проблемы Apple с производством достаточного количества телефонов серии iPhone 13 для удовлетворения спроса привели к тому, что потенциальные клиенты полностью потеряли надежду и потеряли интерес к новому телефону. .
«Дефицит и задержки доставки разочаровали многих потребителей», — сообщает сайт. «А поскольку инфляция и вариант омикрона вызывают новые опасения у измученных пандемией покупателей, они могут отказаться от некоторых покупок»
Компания сообщила субподрядчикам, что спрос на iPhone 13 снизился и что увеличение производственных мощностей в 2022 году может не потребоваться.
Bloomberg ранее сообщал, что Apple сократила планы по производству iPhone в этом году на десять миллионов единиц из-за нехватки компонентов. Когда в прошлом Apple изо всех сил пыталась удовлетворить спрос, она постепенно смогла наверстать упущенное, поскольку поставщики наладили производство, но новый отчет предполагает, что 2022 год может быть другим.
Покупатели, которые не получают новую модель раньше, чем через шесть месяцев после запуска, по понятным причинам уже не так заинтересованы и могут решить дождаться iPhone 14. Но если вы все же решите купить iPhone 13, убедитесь, что вы получаете самую низкую цену: прочтите наше руководство по лучшим предложениям iPhone для получения подробных советов по каждой модели.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод (с использованием DeepL) и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.