По мере приближения к концу декабря я обычно выбираю свой продукт года, но это также конец десятилетия, поэтому я вернусь к предыдущим Продукты года, назовите мой выбор на этот год, а затем выберите мой продукт десятилетия. Давайте вернемся к этому.
2010
2010 год был легким выбором, поскольку iPad вышел и напугал весь рынок ПК. Его выпуск сделал всю вещь "PC is Dead" реальной и побудила Microsoft создать ответ Microsoft Surface.
iPad был мощным новым предложением в то время, и это был последний продукт, на который Стив Джобс оказал значительное влияние. Многие из нас смотрели в небо, чтобы определить небесные образования.
Это также сопровождалось кучей иронии, потому что десятилетие назад Стив Джобс сказал, что таблетки глупы, а затем он создал лучший на рынке.
2011
Я выбрал автомобиль в качестве своего продукта года 2011, и этот автомобиль был тогда новым Audi A7. Вскоре его затмило появление более мощного S7 в 2012 году, но он представлял мне почти идеальное сочетание технологий и производительности на рынке.
Audi A7
Он также имел большое хранилище в соответствии с внедорожником, но парковать его все равно было так же легко, как и любой седан. У него был полный привод, типичный для Audi, и AV-система на базе Nvidia, которая была чрезвычайно продвинутой для своего времени. Я все еще удивлен, что не купил.
2012
Мой продукт 2012 года был одним из последних телефонов Microsoft от Nokia. Это просто выбило планшет Microsoft Surface, потому что я считал телефон более стратегическим, чем планшет. Этот телефон был последней версией платформы Windows Phone, которая, возможно, была лучшей в сегменте с точки зрения удобства использования.
Nokia 920
К сожалению, в ней отсутствовала поддержка приложений, которая была критической для успеха. У него не было необходимого маркетинга, чтобы позволить ему вспыхнуть, и вместо того, чтобы быть постоянным примером сотрудничества Microsoft и Nokia, он положил конец этим усилиям.
2013
Продуктом 2013 года была «Человечество в машине» книга моего друга Брайана Дэвида Джонсона. Эта книга указывает на проблемы с такими компаниями, как Facebook и Google, которые вкладывают огромные средства в развитие, но, похоже, не осознают, что их предложения должны использоваться людьми.
Книга предлагает альтернативные пути, которые могли бы сделать жизнь лучше, а не делать жизнь более опасной и депрессивной. Обеспечение лучшего пути для человечества должно быть частью стратегии каждой компании — но, к сожалению, это все еще не так.
2014
Продукт, который я выбрал в 2014 году, был необычным eFun Nextbook, который очень похож на недавно выпущенный Microsoft Surface X 2-в-1. Это еще больше похоже на «Поверхностную книгу» с точки зрения физического дизайна.
Nextbook Windows 2-в-1 планшет
Вместо того, чтобы стоить одну или две тысячи долларов, он стоит 180 долларов США , заключая огромную сделку. Этот ПК был первым работоспособным ПК, который я когда-либо видел в диапазоне менее 200 долларов, что делает его потенциальным изменением игры.
2015
Моим продуктом 2015 года был BlackBerry Priv, смартфон, который сочетал клавиатуру прошлого с фокусом экрана настоящего. Ему не хватало маркетинга, необходимого для того, чтобы рынок снова повернулся к телефону, ориентированному на бизнес, и битва продолжается с Key2, который остается на рынке сегодня и распродан.