Бывают дни, когда я знаю себя лучше, чем другие.
Иногда я что-то делаю, а потом думаю: «Почему, nincompoop?»
К счастью, теперь у нас есть машины, которые копируют каждое наше действие и мысли, тщательно сопоставляют их, а затем создают профили наших истинных внутренностей.
Затем они продают эти профили рекламодателям, которые, естественно, полагают, что они правдивы.
Одним из двух великих гениальных бегемотов этой практики является Google, компания, которая следует за вами, когда вы не спите, спите и, я полагаю, мертвы.
Теперь, тем не менее, Google работает над прозрачностью. Это совершенно не связано с растущим подозрением, что Google — и его великий конкурент Facebook — в конце концов, не такая хорошая компания.
Действительно, есть страница, на которую вы можете перейти, чтобы узнать, что Google (думает об этом) знает о вас — и что она поэтому продает рекламодателям.
В день, когда мне стало интересно, кто я, я перешел на эту страницу настроек рекламы, чтобы узнать, кто я на самом деле.
На первый взгляд было ясно, что Google хорошо меня знал.
Он знает, что мне от 35 до 64 лет. Ну да. В Интернете есть несколько моих изображений. В некоторых я выгляжу грубее, чем в других. В целом, я выгляжу довольно лысым. Возможно, именно так изумительные машины делали свои выводы.
Google также знает, что мне нравится то, что называется американским футболом и баскетболом.
Это содержит правду. Большая истина, которую роботы, похоже, упустили, заключается в том, что я еще более привержен мировому футболу — так называемому saacker — и бейсболу.
Тем не менее, я хотел сидеть сложа руки и восхищаться. Было несколько причин для этого. Google знает, что у меня есть собственный дом, я интересуюсь компьютерами и электроникой, и мне нравятся книги, рестораны и еда в целом.
Тем не менее, окончательная секция трюма была больше.
Google сообщил рекламодателям, что я увлекаюсь автомобилями и автомобилями.
У меня была та же машина в течение 10 лет, и я нахожу машины невыносимо скучными. Тем не менее, по-видимому, я также поразительно перемещен городским транспортом. Странно, потому что в последний раз я был в автобусе примерно в 1991 году.
Люди Сундара Пичаи — или их роботы — сказали рекламодателям, что я в восторге от массовых торговцев и универмагов. Это также странно, поскольку я не могу вспомнить, когда в последний раз я заходил в универмаг или даже покупал что-то в одном из онлайн-магазинов.
Тогда, очевидно, мое увлечение домашними животными. К сожалению — и это так много говорит о моей пугающе хладнокровной натуре — в моей жизни никогда не было домашнего животного. Возможно, я мечтаю о пуделях ночью, и мой мозг посылает волны на воздушные шары наблюдения Google.
Какой-то несчастный рекламодатель — или, вероятно, многие — купил рекламу Google на том основании, что я очень тронут тремя разными мелодичными интонациями: рок-музыкой, музыкой и аудио и блюзом.
Правда? С тех пор, как технологии стали распространять музыку, я слушаю все меньше и меньше музыки. Проходят недели, и я даже не прошу Сири заставить мой HomePod петь.
Да, у меня иногда в голове блюз. Это бесплатный дар славянской крови, но я не говорю это вслух.
Вы скажете мне, что эти предполагаемые факты основаны на моей онлайн-активности и что машины никогда не ошибаются, но — только иногда — не совсем корректны.
Я скажу вам, что при всех их предполагаемых навыках обучения машины практически не имеют понятия о том, почему мы что-то делаем. Вместо этого они собирают информацию и настаивают на том, чтобы представить ее так, как будто мы живем в мире машинного мышления. (Немного как экономисты, если подумать об этом.)
Чем больше я читаю этот список, тем сильнее становится моя боль. Боль за обман рекламодателей, конечно.
По словам Google, я глубоко привержен улучшению дома. Я упомянул об этом моей жене час назад. Она все еще смеется.
Что подводит меня к окончательному, болезненному, загадочному, прогорклому выводу, к которому пришли боты Google.
Говорят, я не женат.