Аналитическое агентство Strategy Analytics в своём новом отчёте сообщает, что почти каждые вторые умные часы, проданные в мире в период с июля по сентябрь 2019 года, были Apple Watch.
Аналитики отмечают, что общий объём продаж Apple Watch в третьем квартале 2019 года составил 6,8 млн единиц (47,9% рынка). Для сравнения в третьем квартале 2018 года Apple продала 4,5 млн смарт-часов.
Второе место занимает Samsung, которая продала 1,9 млн умных часов (13,4% рынка). При этом компания показала рост на 71% по сравнению с третьим кварталом 2018 года.
Компании Fitbit за этот период удалось реализовать около 1,6 млн устройств (11,3% рынка).
Всего в третьем квартале 2019 года было реализовано 14,2 млн умных часов, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!