Выручка компании в октябре-декабре составила $19,52 млрд — на уровне аналогичного квартала годом ранее, говорится в ее отчетности.
Органический рост выручки (без учета курсовых разниц, а также приобретения и продажи активов) составил 4,6% и был отмечен во всех сегментах бизнеса компании, за исключением ее североамериканского подразделения Quaker Foods.
В подразделении Frito-Lay North America (FLNA), занимающемся производством снэков, органический рост выручки в четвертом квартале составил 4%, в бизнесе по выпуску напитков — 2%. В Латинской Америке выручка выросла на 10% в органическом выражении, в Европе и Центральной и Южной Африке — на 7%, в Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке — на 5%.
Скорректированная прибыль в минувшем квартале увеличилась до $1,49 на акцию с $1,31 на акцию годом ранее, что совпало с ожиданиями рынка.
В 2018 году в целом чистая прибыль PepsiCo взлетела в 2,6 раза — до $12,515 млрд с $4,857 млрд в 2017 году, выручка увеличилась на 2%, до $64,66 млрд.
Pepsico объявила о намерении увеличить годовые дивиденды на 3% — до $3,82 с $3,71 на акцию. Компания увеличивает дивиденды по итогам 47-го года подряд.
В 2019 году компания планирует увеличить выручку на 4% в органическом выражении и прогнозирует сокращение скорректированной прибыли на акцию на 1%.
С начала года рыночная стоимость компании увеличилась на 1,9%, до $161 млрд.
материал сайта ru.investing.com