Сегодня Microsoft представила генеративного чат-бота с искусственным интеллектом для бизнес-пользователей, который будет составлять ответы по электронной почте клиентам, создавать текстовые сводки собраний Teams и создавать маркетинговые и коммерческие кампании по электронной почте.
Основанный на OpenAI GPT-3, новый Dynamics 365 Copilot от Microsoft является расширением существующего программного обеспечения CRM и ERP, работая вместе с этими приложениями, помогая отвечать на вопросы, создавать контент и подводить итоги разговоров и заметок. Объявление способствует постоянному развитию искусственного интеллекта Microsoft в своих приложениях, ориентированных на бизнес.
«Сегодняшнее объявление основано на недавнем импульсе ИИ в Microsoft 365, Dynamics 365 и Power Platform, — сказал в своем блоге Чарльз Ламанна, вице-президент Microsoft по бизнес-приложениям и платформам.
Расширения бота включают возможности искусственного интеллекта в Microsoft Teams, Viva Sales и Power Apps, что позволяет гражданским разработчикам писать код с использованием естественного языка.
Microsoft впервые анонсировала сборщик кода на базе GPT-3 на конференции разработчиков Build в мае 2021 года; который был основан на пилотном сервисе GitHub. Новая функция Power Apps теперь включена в пакет Microsoft Dynamics 365.
«Power Platform работает в партнерстве с технологиями GPT OpenAI с 2021 года, позволяя обычным работникам разрабатывать свои собственные приложения и инструменты. В мае 2021 года Microsoft впервые запустила использование GPT в коммерчески доступном продукте Power Apps, положив новая эра искусственного интеллекта для разработки с низким кодом», — сказал представитель Microsoft.
Функции Power Platform доступны в предварительной версии в США сегодня. Функции Dynamics 365 Copilot также доступны в предварительной версии, а их региональная доступность и язык различаются.
Джек Голд, главный аналитик J. Gold Associates, сказал, что технология чат-ботов поможет улучшить способность Dynamic 365 анализировать растущий объем информации, с которой приходится иметь дело многим торговым представителям и работникам службы поддержки клиентов, «и часто не могут справиться из-за слишком большого количества информации». рассредоточенность информации или временные ограничения — например, быстрое получение информации о клиенте, прежде чем говорить с ним.
«Поэтому в этом отношении возможность делать запросы на естественном языке и получать предложения и анализ имеет большое значение», — сказал Голд. «С другой стороны, если вы зададите неправильные вопросы, вы получите информацию, которая может быть искажена или предвзято относиться к вашему вопросу и может оказаться не такой уж полезной. Таким образом, это не означает, что вы можете предполагать, что помощь ИИ создаст ситуация, когда вам не нужны знания человека, использующего инструмент».
Бот Copilot, работающий в службе Azure OpenAI, можно использовать с приложениями Microsoft Dynamics 365 Sales и Viva Sales, чтобы писать ответы по электронной почте клиентам и создавать сводку по электронной почте о собрании Teams в Outlook. Сводка собрания извлекает детали из CRM продавца, такие как информация о продукте и ценах, а также сведения из записанного звонка Teams.
«Продавцы часто тратят часы каждый день на звонки с потенциальными клиентами и клиентами и почти столько же времени на подведение итогов действий для выполнения. Чтобы помочь в этом, аналитика диалогов предоставляет автоматические сводки по ключевым темам, проблемам и опасениям, обсуждавшимся во время встречи», — написала в отдельном блоге Эмили Хе, вице-президент Microsoft по маркетингу бизнес-приложений.
В прошлом месяце Microsoft объявила об ограниченной доступности функции чата на основе искусственного интеллекта для Viva Sales, которая может генерировать предложения контента на основе электронных писем клиентов, таких как ответ на запрос или запрос предложения.
Функция автоматического ответа по электронной почте теперь общедоступна; 15 марта Microsoft добавит усовершенствования для создания настраиваемых электронных писем. Например, продавец может создать электронное письмо, в котором предлагается время встречи с покупателем, а также предлагаемая дата и время встречи в зависимости от доступности в календаре Outlook продавца.
Viva Sales с Copilot также может напоминать продавцам, когда пришло время связаться с потенциальным клиентом или покупателем, а затем автоматически генерировать предварительно отформатированный ответ по электронной почте с персонализированным текстом и следующими лучшими действиями, а также с такими деталями, как описания продуктов, предложения и сроки.
Второй пилот в Dynamics 365 Customer Service может помочь агентам составить контекстные ответы на запросы как в чате, так и по электронной почте, а также предоставить интерактивный чат и историю дел. Маркетологи также могут запросить у Copilot предложения по потребительским сегментам, которые они, возможно, ранее не рассматривали.
Dynamics 365 Customer Insights и Dynamics 365 Marketing могут курировать целевые сегменты клиентов, ведя диалог со своей платформой данных о клиентах, используя естественный язык.
«Новая возможность может выполнять сложные вычисления и находить клиентов, которые соответствуют выбранному профилю», — говорится в сообщении Microsoft в блоге. «Маркетологи могут описать свой сегмент клиентов своими словами, чтобы создать целевой сегмент с помощью функции поддержки запросов. Маркетологи также могут использовать Dynamics 365 Copilot, чтобы черпать вдохновение для свежего контента кампании по электронной почте на основе вопроса».
Copilot также можно использовать в Dynamics 365 Business Central для создания списков продуктов для онлайн-торговли и отображения атрибутов продуктов, таких как цвет, материал и размер, для создания описаний продуктов для витрин онлайн-магазинов за считанные секунды. Описания можно дополнительно настроить, выбрав тон голоса, формат и длину. Например, клиенты Business Central, использующие Shopify, могут беспрепятственно публиковать продукты с описаниями в своем магазине Shopify всего за несколько кликов.
«Как и любую возможность, расширенную с помощью ИИ, это следует рассматривать как инструмент, а не как ответ на освобождение людей от необходимого опыта», — предупредил Голд. «Самая большая проблема со всеми этими инструментами заключается в том, что люди могут чрезмерно полагаться на свои возможности. Все, что мы можем сделать, чтобы дать людям лучшее представление о данных и, в данном случае, о клиентах, очень полезно и потенциально делает нас более эффективными и действенными. в наших рабочих местах.
«Но это не означает, что продавец или кто-то другой не должен обязательно использовать свое собственное суждение о любых сделанных рекомендациях», — сказал он.
Авторское право © 2023 IDG Communications, Inc.