Финансовые консультанты особо отметили усилия команды Polygon по выбору персонала и партнеров.
В состав команды вошли талантливые программисты, работавшие над созданием и развитием сервисов YouTube, Airbnb и Amazon. Они значительно упростили приход в сеть второго уровня Polygon, корпораций Meta, Robinhood, Starbucks, NuBank и т.д.
По мнению Bernstein, выбор для партнерства брендов, связанных с розничным потребителем, обеспечил «узнаваемость» Polygon и репутацию надежной сети. С учетом значительной экономии на комиссиях, это был последних штрих в пользу выбора сети второго уровня, вместо блокчейна Ethereum.
Стратегия надстройки над второй по величине экосистемой рынка криптовалют, оправдывала себя до сентября текущего года. Аналитики Bernstein считают, что сотрудничество с Ethereum уже не принесет Polygon новых клиентов.
Теперь все будет зависеть от технологического уровня развития Polygon. Разработчики сети сделали несколько ключевых приобретений стартапов, работающих над запуском zkEVM.
Доказательство без знания решает проблему масштабирования блокчейна, но не позволяет запускать смарт-контракты. Если задача будет решена, Polygon станет основным слоем для смарт-контрактов.