
Технические работники планируют уволиться с работы в то время, когда они нужны организациям больше всего
Изображение: Getty / Cecilie_Arcurs
Отставки технических и ИТ-работников рискуют «выйти из-под контроля», поскольку хроническое выгорание, ограниченный карьерный рост и нереалистичные требования работодателей побуждают работников технологической отрасли покинуть корабль.
Новое исследование обучающей платформы TalentLMS и Workable, поставщика программного обеспечения для набора персонала, предполагает, что технические и ИТ-специалисты, скорее всего, скоро планируют уход. В опросе 1200 технических специалистов и ИТ-работников в США почти три четверти (72%) заявили, что намерены бросить курить в течение следующего года.
Данные Бюро статистики труда показывают, что процент бросивших курить в США достигли рекордного уровня в 4,3 миллиона человек в августе 2021 года, в то время как данные Bankrate за тот же месяц предполагают, что примерно половина американской рабочей силы планирует уволиться с работы в течение следующих 12 месяцев.
Выгорание, стресс и чувство среди технических работников того, что их усилия не получили должного признания, являются часто цитируемыми причинами, по которым сотрудники стремятся уволиться. Опрос 600 инженеров по обработке данных, проведенный Wakefield Research, показал, что 97% респондентов сообщили, что чувствуют себя измотанными, при этом многие ссылались на безжалостные требования работодателей, неоднократные перебои и сбои в балансе между работой и личной жизнью, нечеткие проекты и «постоянный поток половин». — запеченные запросы от заинтересованных сторон ».
Чувство выгорания было настолько распространенным среди инженеров по обработке данных, что 78% заявили, что хотели бы, чтобы к их работе пришел терапевт, который помог бы им справиться со стрессом, в то время как 79% опрошенных заявили, что думают о том, чтобы уйти из области инженерии данных все вместе.
См. Также: Разработчики устали. Вот что нужно изменить
Исследование было заказано поставщиком платформы каталогов данных data.world и компанией DataOps DataKitchen. Исследователи предупредили, что проблема выгорания профессионалов в области данных стала настолько серьезной, что необходимо считаться "высшим приоритетом каждой организации", чтобы удержать их в составе рабочей силы.
«Инженеры по обработке данных работают сверхурочно, чтобы компенсировать разрыв между производительностью и ожиданиями», — заявили исследователи.
«Когда результат достигается, инженеры по обработке данных считаются героями. Однако« героизм »- это ловушка. Герои отказываются от баланса между работой и личной жизнью. Вчерашние герои быстро забываются, когда появляется новый результат. Долгие часы работы в конечном итоге приводят к выгоранию, тревоге и даже депрессии.
«Эти инженеры по обработке данных считают, что профессия инженера данных сломана. Можно ли это исправить? »
TalentLMS и Workable также выявили высокий уровень выгорания среди технических работников, о чем сообщили 58% респондентов в опросе компаний. Те, кто страдают от выгорания, в два раза чаще бросают работу. опрос показал, что 30% респондентов указали выгорание как основную причину смены работы.
Однако ограниченный карьерный рост (41%), отсутствие гибкости в работе часов (40%), токсичная рабочая среда (39%) и отсутствие оценки (37%) были определены как самые большие факторы давления для технических и ИТ-работников в исследовании, проведенном TalentLMS and Workable.
Развитие сотрудников — это второстепенная мысль
Респонденты также отмечали, что когда дело дошло до их развития, респонденты чувствовали себя запоздалой мыслью: 75% заявили, что их компания больше фокусируется на привлечении новых сотрудников, чем на инвестировании в существующий персонал.
Кейт Маккензи, конт Менеджер по стратегии NT в Workable сказал, что компаниям необходимо сосредоточиться не только на улучшении своей способности привлекать таланты, но и на продолжении инвестирования в развитие технических работников после того, как они будут приняты на работу. «Есть огромный путь к этому: найти и нанять этих лучших потенциальных клиентов и развить их, когда они будут с вами», — сказал Маккензи.
«Есть много зарождающихся талантов — это о найти их и работать с ними, чтобы полностью реализовать их потенциал вместе с вами. Это мощный фактор, привлекающий — и удерживающий — для вашей базы сотрудников в эти новые времена ».
См. также: Tech рабочие разочарованы и думают о том, чтобы уволиться. Вот что может убедить их остаться. ] Тем не менее, организации, которые действительно инвестируют в профессиональное развитие сотрудников, вероятно, будут гораздо более успешными в удержании персонала: 62% респондентов опроса TalentLMS и Workable заявили, что большее обучение и обучение сделали их более мотивированными к работе, равно как и гибкость рабочего времени и местоположение (50%) и возможности повышения квалификации / переподготовки (45%).
Легко решаемые проблемы
Отдельный опрос TalentLMS среди 1000 удаленных сотрудников в январе 2021 года также показал, что обучение и развитие были «движущей силой как для уверенности сотрудников, так и для производительности». Энтони Клотц, доцент бизнес-школы Мэйса Техасского университета A&M, сказал, что, хотя количество технических работников, думающих об увольнении, было велико, большинство причин, по которым они хотели уйти, «легко устранимы».
«Обеспечение работников с большим количеством возможностей для развития и карьерного роста, предоставлением им большей гибкости в том, как они структурируют свой рабочий день, увеличением заработной платы и предоставлением льгот, которые хотят сотрудники, — все это быстро реализуется », — сказал Клотц.
«Здесь у компаний есть возможность поговорить со своими сотрудниками об этих проблемах после пандемии, а затем опробовать или внедрить возможные решения».