В настоящее время автономное вождение составляет основу большинства усилий по созданию автономной робототехники. Однако до сих пор была одна редко обсуждаемая, но критическая проблема, которая остается нерешенной: что нам делать с теми вещами, которые будут делить дороги с этими беспилотными автомобилями и грузовиками, которые не являются автономными?
количество серийных автомобилей на дороге, которые имеют автономный уровень 4 или 5, равно нулю. Это означает, что мы все еще работаем над старой моделью, исходя из того, сколько времени потребовалось, чтобы заменить лошадей автомобилями, которые сильно устарели. Кроме того, значительным преимуществом автономных автомобилей для спасения жизней является их способность разговаривать друг с другом и обеспечивать существенное предупреждение о проблемах безопасности, недоступных для датчиков автомобиля.
Чтобы устранить это упущение, Qualcomm и его партнеры, такие как Spoke, предлагают стандарт под названием VRU2X, который первоначально будет нацелен на велосипеды, мотоциклы и средства доставки; но я надеюсь, что когда мы начнем наращивать объемы автономных автомобилей 4 и 5 уровней, я расскажу о них гораздо больше.
Давайте поговорим об этом следующем этапе, когда автономные транспортные средства станут намного безопаснее. В заключение мы расскажем о моем продукте недели, автономном электрическом прототипе, который восстанавливает Audi в качестве лидера сегмента.
Содержание статьи
Убивая проблему с троллейбусом
Проблема с троллейбусом была создана как способ решить эту проблему. обсудить этику и психологию. Я не думаю, что это когда-либо следовало применять к автономным транспортным средствам.
Распространяется версия, что автономный автомобиль направляется к школьному автобусу с группой детей, садящихся в автобус или выходящих из него. Если машина сбивает детей, водитель и машина выживают; но если он попадает в автобус, автомобиль разбивается, а водитель умирает. Что делает ИИ?
По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения, ежегодно в автомобильных авариях погибает 1,35 миллиона человек. Сколько умирает из-за такого выбора? Число должно быть очень маленьким, потому что я никогда не находил ни одного.
Кроме того, если это произошло, когда вы были за рулем, к тому времени, когда вы приняли решение, вы бы уже столкнулись с одним из двух. Наконец, если вы увидели детей и автобус достаточно быстро, чтобы остановиться, вы не стали бы предполагать, что причина аварии — если бы она произошла — заключалась в том, что вы ехали на небезопасной скорости; и автономные автомобили не смогут двигаться на небезопасных скоростях.
Но этот аргумент, который несколько отсрочил развертывание автономного вождения и спасло 1,35 миллиона жизней в год, частично опровергается маловероятным гипотетическим предположением: в лучшем случае, за один раз может ранить менее 100 детей.
Подумайте, если бы этот автобус был оборудован приборами, чтобы автономный автомобиль знал об аварии и мог избежать аварии, это маловероятное событие еще больше ускользнет от невозможного. Если бы VRU2X использовался в школьных автобусах, они были бы частью сети, и автономные транспортные средства стали бы еще безопаснее.
VRU2X
C-V2X, который позволяет автомобилям общаться друг с другом, является слишком большой и требует слишком много энергии для небольших транспортных средств или транспортных средств с приводом от человека, таких как велосипеды. VRU2X, производный от C-V2X, размером с iPhone. Первоначально он будет нацелен на велосипеды и мотоциклы, потому что их трудно увидеть, и дороги они разделяют с автомобилями.
Я думаю, что при использовании в смартфонах эта технология также лучше защитит пешеходов, особенно детей, которые часто отвлекаются и идут в движение между транспортными средствами или между ними здания, где автомобильные датчики могут не видеть их приближения.
То, что несет эту технологию, становится частью сети и даже может препятствовать таким вещам, как яркие светофоры. Если бы эти огни вышли из строя или не были замечены пешеходом, велосипедистом или мотоциклистом, автономный автомобиль все равно смог бы избежать столкновения с ними гораздо эффективнее.
Я люблю смотреть видео об авариях на YouTube в качестве напоминания чего нельзя делать, когда я за рулем. Прямо сейчас водитель обычно не видит машину, которая собирается вовремя включить светофор, чтобы избежать аварии. Но ИИ, отслеживающий приближающуюся машину с помощью этой технологии, может предотвратить риск и замедлить работу; таким образом предотвращая несчастные случаи, произошедшие не по вашей вине, но которые могут привести к травме или смерти. Если вас убьют, для вас больше не имеет значения, кто виноват.
Чтобы максимально повысить потенциальную безопасность этой новой автономной возможности, я полагаю, что нам понадобится что-нибудь, что может разделить дорогу с автомобиль с приборами. Это связано с тем, что нам все еще приходится иметь дело с физикой, а машина на скорости может делать очень много вещей, независимо от того, управляется ли она компьютером или человеком.
Предположим, ребенок шагает перед машиной, делая 40 миль / ч В этом случае машина физически не остановится вовремя, чтобы предотвратить смерть ребенка. Это физическая проблема скорости, массы и рабочей области тормозов, и хотя компьютер будет реагировать быстрее, он не может преодолеть физические ограничения.
То же самое и со льдом: если машина не работает. Не чувствуй лед заранее, лучше лучшего автогонщика в мире избежать неприятностей не удастся. Но если любое другое подключенное транспортное средство (автомобиль, байк, скутер и т. Д.) Первым увидит лед и сообщит об этом, тогда любой подключенный водитель, компьютер или иное гораздо более способно избежать столкновения с проблемой.
Лед и песок опасны для двухколесных транспортных средств, которые могут упасть на бок и стать баллистическими. Таким образом, эта технология потенциально защищает эти уязвимые автомобили не только от столкновений, но и от наземных аварий в виде цифровой защиты стада. Автомобиль, увидевший лед первым, может предупредить байк или мотоцикл об опасности, позволяя следующему транспортному средству избежать опасности.
Подведение итогов: мы должны развернуть VRU2X перед автономными автомобилями
Я избегаю нескольких аварий в год благодаря датчикам в наших автомобилях, которые предупреждают о приближении опасности, которую я мог не заметить. Если бы эта технология была развернута и моя машина могла бы ее видеть, я бы лучше знал о проблемах, которые мои текущие датчики тоже не видят. Поскольку время реакции у меня не такое хорошее, как в молодости, и я никогда не был таким быстрым, как компьютер, это могло бы спасти больше жизней раньше, если бы оно было развернуто сейчас.
Предположим, вы каким-то образом добавили это на каждый смартфон и предоставили послепродажное обслуживание или опцию в автомобиле, которая предупредила, когда человек может пострадать. В этом случае мы, вероятно, избежим многих велосипедных, пешеходных и даже мотоциклетных аварий, которых можно было бы избежать даже без автономных автомобилей.
Его можно было бы сделать частью систем автомобильных камер, которые мы используем для съемки аварий. — в настоящее время, чтобы доказать, кто виноват — и в первую очередь поможет нам избежать этих аварий. Лучше, чем избежать ошибки, — это вообще избежать аварии.
Мне пришлось прекратить ездить на мотоциклах, потому что аварии в моем возрасте, вероятно, будут гораздо более опасными для жизни, чем когда я был моложе. VRU2X должен позволить мне и другим в моей возрастной группе снова безопасно ездить.
По совпадению, когда я писал эту колонку, парень моей возрастной группы на велосипеде был убит на месте 19-летним мужчиной. Вождение под воздействием. Если бы обе машины могли обмениваться данными, я думаю, он был бы жив и сегодня.
VRU2X, который должен появиться в 2022 году, сделает для всех нас намного безопаснее ездить на велосипедах, с двигателями или без них, на велосипеде. та же дорога с автомобилями; и его следует использовать в более широком смысле, чтобы связать все, включая лошадей, которые пересекают дорогу, с грядущей волной автономных и современных автомобилей, управляемых человеком.
Концепт Audi Skysphere
Audi была одним из первых лидеров в области технологий автономного вождения. Первый прототип автономного автомобиля, который я увидел, был на мероприятии в лаборатории Стэнфордского университета с использованием модифицированного Audi TT первого поколения в начале 2000-х годов. У меня было 4 Audi, и все они мне нравились; они просто не сделали машину, которая говорила со мной (кроме R8, что меня по-прежнему соблазняет).
На прошлой неделе Audi представила прототип автомобиля под названием Skysphere, который я, вероятно, не могу
Audi Skysphere Concept
Эта вещь не только потрясающе выглядит, электрическая и невероятно быстрая, но и трансформируется, изменяя свою длину, из автомобиля класса grand touring (GT), способного с комфортом преодолевать расстояния, в спортивный автомобиль, который должен поворачивать как мечта. .
Несколько лет назад я ехал на Jaguar XK8 с длинной колесной базой и хорошо ездил с Porches и Alpha, пока мы не попали в крутые повороты; тогда я не успевала. С другой стороны, моя машина была на тонну удобнее, чем другие машины.
Эта Audi обещает обеспечить комфорт, который вы хотите получить на трассе, и производительность, необходимую для конкурентоспособности на дорога плотная конечно, все в одной машине. Хотя, я должен признать, учитывая, сколько эта вещь, вероятно, будет стоить, отследить ее может быть немного сложно оправдать, если только вы не намного богаче меня.
Небесная сфера разработана, чтобы быть Уровнем 4 автономное транспортное средство, что означает, что он может справиться практически с любой дорогой, но не будет работать на бездорожье автономно. Учитывая, насколько низко сидит эта штука, вам придется сходить с ума, чтобы ездить с ней по бездорожью.
Что круто, так это то, что когда машина находится в режиме GT, рулевое колесо и педали исчезают, и машина едет; когда вы переходите в режим спортивного автомобиля, приборная панель раскалывается, рулевое колесо поднимается, а педали опускаются, чтобы вы могли управлять. (См. Следующий трейлер, чтобы увидеть все это.) Хотя я ожидаю, что вы будете в режиме под названием «Ангел-хранитель», где автомобиль по-прежнему будет частично управлять по умолчанию, поэтому вероятность аварии меньше.
Расчетная дальность чуть выше минимума, необходимого для жизнеспособности на расстоянии 310 миль; лошадиных сил — респектабельные 624, а крутящий момент (который генерируется с нуля) — 553 фунта. К сожалению, это не Tesla с разгоном до 60 за 4 секунды, но он такой же быстрый, как мой старый гусеничный Mercedes AMG.
Вы можете проверить эту машину, если приедете на празднование Недели автомобилей в Монтерее. Хотя я сомневаюсь, что он когда-нибудь будет построен; Поскольку я хочу на нем ездить, Audi Skysphere — мой продукт недели. (Моя жена взглянула на это один раз и дала понять, что хочет этого, так что…)
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.