С увеличением объемов данных, которыми нужно управлять, систематизировать и анализировать, роботизированные процессы становятся все более ценными для предприятий, стремящихся сэкономить время и повысить эффективность.
Не все должно выполняться человеком, особенно когда задачи повторяются и предсказуемы. Именно здесь в игру вступает роботизированная автоматизация процессов (RPA), которая стала важным компонентом бизнес-операций и обслуживания клиентов.
TechNewsWorld поговорил с несколькими экспертами по роботизированной автоматизации процессов, чтобы понять, почему это важно, как он используется и куда он направляется.
Содержание статьи
Множество приложений
«RPA — это программное обеспечение, которое автоматизирует действия на основе правил, выполняемые на компьютере, такие как копирование и вставка, перемещение файлов из одного места другому и т. д. », — пояснил TechNewsWorld Омид Аслани, директор по управлению продуктами Kofax.
« Используя программное обеспечение с низким уровнем кода перетаскивания, «роботы» программного обеспечения RPA предназначены для автоматизации скучных, скучные и повторяющиеся задачи, чтобы люди могли перейти от собирателей данных к пользователям данных », — добавил он.
Существует множество различных приложений для RPA, и он находит свое применение во многих областях виды бизнеса.
«Тип работы, которую может автоматизировать RPA, почти бесконечен, но примеры включают обработку данных заявки на получение кредита, автоматическую проверку биографических данных или извлечение сведений о доставке из входящих писем», — сказал Аслани.
«Возможность автоматизации позволяет работникам переключить свое внимание на более продуманную и значимую работу, а также устранить ошибки ввода данных, которые могут отрицательно повлиять на время обработки, соблюдение требований и общее качество обслуживания клиентов », — продолжил он.
« В банковском деле такие задачи, как поскольку открытие счетов или обработка ипотечных заявок могут быть автоматизированы, в то время как страховые компании могут автоматизировать претензии по поводу здоровья и травм, а также адаптацию новых заявителей или агентов. В транспортном секторе цепочка поставок и логистические операции могут быть оптимизированы с помощью RPA.
«Список возможностей практически бесконечен и выгоден для любого бизнеса, который имеет дело с трудоемкими или утомительными ручными процессами».
Человекоподобные роботы
RPA в конечном итоге требует, чтобы машины обучались почти так же, как люди будут выполнять множество повторяющихся и предсказуемых задач.
«Так же, как и людей, программных роботов можно обучить понимать, что на экране, правильно нажимать клавиши, перемещаться по различным системам, определять и извлекать data, и выполнять широкий спектр определенных действий, таких как извлечение данных из базы данных, ввод их в электронную таблицу, а затем создание счета на основе этой информации », — сказал TechNewsWorld Парам Кахлон, директор по продукту UiPath
. ]
Благодаря ИИ и обработке естественного языка, RPA может постепенно имитировать человеческое мышление и возможности обработки; тем самым делая его полезным для предприятий, которым требуется определенная степень интеллекта в использовании и осмыслении данных.
«По своей сути RPA — это программное обеспечение, автоматизирующее бизнес-процессы, взаимодействуя с несколькими системами так же, как человек часто использует те же интерфейсы рабочего стола, что и люди », — объяснил TechNewsWorld Дон Шуэрман, технический директор Pegasystems.
« RPA все больше использует технологии искусственного интеллекта, такие как обработка естественного языка (NLP), для интерпретации текста или оптических сигналов. распознавание символов (OCR) для понимания документов и изображений », — продолжил он. «Примером RPA является то, что я часто называю« почтовым ботом », который использует NLP для понимания и извлечения данных из электронных писем, а затем автоматически обрабатывает и генерирует ответ».
RPA для бизнес-процессов
По мере того, как системы становятся более сложными, меняются способы их «думать» и обрабатывать данные. С этой эволюцией появляются новые и улучшенные способы использования уникальных возможностей RPA.
«RPA прижилась как лесной пожар, потому что она сделала автоматизацию рутинных, рутинных задач быстрой, легкой и, осмелюсь сказать, увлекательной». объяснил Аслани. «Это сделало убивающую мотивацию работу, такую как монотонный ввод данных методом вырезания и вставки, рутинным делом прошлого».
«Куда дальше пойдет RPA?» — спросил он. «Все дело в рабочем процессе. Новая норма ускоряет призыв к цифровой трансформации, создавая оптимизированный и удобный опыт, который радует клиентов и сотрудников ».
Часть этой эволюции включает использование RPA для различных систем в организациях.
«Организации все чаще используют свой опыт в области RPA для более важных инициатив — трансформации бизнес-процессов», — сказал Аслани. «Рабочие процессы — это секретный соус организации — сквозные процессы, кодирующие то, как они делают вещи умнее, быстрее, лучше и дешевле.
« Для опытных компаний будущее заключается в использовании их опыта в области автоматизации RPA и «используя его с дополнительными технологиями, такими как оркестровка процессов и интеллектуальное управление документами, для автоматизации критически важных бизнес-процессов», — рассуждал он.
«Кроме того, есть сдвиг в использовании возможностей более низкого кода, что позволяет гражданским разработчикам разрабатывать автоматизацию и сотрудничать с профессиональными разработчиками для повышения гибкости и скорость в их пути преобразования цифрового рабочего процесса », — отметил Аслани.
Интеллектуальная автоматизация
RPA неуклонно становится частью всей бизнес-экосистемы, которая включает работу, выполняемую как людьми, так и не людьми.
«За последние пять лет или около того RPA позволила организациям во всех секторах повысить эффективность, оптимизировать свои внутренние процессы и процессы взаимодействия с клиентами и, что, возможно, наиболее важно, освободить своих высококвалифицированных сотрудников от повторяющихся, малоценная работа », — объяснил TechNewsWorld Эрик Тайри, руководитель отдела исследований и искусственного интеллекта Blue Prism.
« Теперь, когда технология созревает и фаза раннего внедрения действительно закончилась, организации ищут больше . Мы увидим бесшовное сочетание цифровых работников, людей и постоянно развивающихся систем », — сказал он.
Иными словами, интеллектуальная автоматизация становится постоянно интеллектуальной.
« Бизнес-лидеры признают потенциал интеллектуальной автоматизации, в которой технология RPA интегрирована с возможностями искусственного интеллекта, чтобы стать стратегическим рычагом для широкомасштабных преобразований, инноваций и повышения конкурентоспособности.
«Организации начинают со своими большими амбициями и работают в обратном направлении. там. «Мы начнем видеть, как значительное число организаций движутся к этому подходу, основанному на автоматизации», — сказал Тайри.
В конечном счете, RPA может помочь бизнесу в целом, поскольку он освобождает человеческих служащих, чтобы они могли делать то, что делают люди. лучшее — творческое мышление и решение проблем.
«RPA развивается, чтобы стать еще более демократизированной, тем самым раскрывая потенциал автоматизации в масштабах, чтобы изменить способ работы людей», — сказал Кахлон. «С развертыванием большего количества решений с низким кодом и без кода, те, у кого меньше технического опыта, могут все больше использовать возможности технологии для оптимизации своих рабочих нагрузок.
« Вместо того, чтобы полагаться на поддержку ИТ, они могут спроектировать свою автоматизацию приложения, которые имеют смысл для их уникальных ролей », — рассуждал он. «Чем больше сотрудников могут воспользоваться преимуществами автоматизации, тем ближе их организация к превращению в полностью автоматизированное предприятие».