Инь продал миллионы через функцию на Kuaishou, которая позволяет зрителям покупать продукты, рекламируемые влиятельными лицами в онлайн-магазине JD.com, не выходя из видеоприложения. Было неясно, имел ли он какие-либо связи с производителями продуктов, которые он продавал, и нужно ли раскрывать информацию о сотрудничестве с брендами и платном продвижении на платформе Kuaishou. Во время трансляции он отрицал продвижение продукции с целью получения прибыли. Связаться с ним для комментариев не удалось.
В то время как многие зрители в Китае привыкли ожидать или даже стремиться к определенной степени продвижения продукта с их развлечениями, г-н Инь использовал важное жизненное событие в качестве приманки. линия для некоторых. Многие жаловались в Интернете, что прямая трансляция свадебной помолвки превратилась в шоу сети домашних покупок.
Один пользователь по имени OrangeVenus написал: «99% трансляции были скучными представлениями о товарах. Это ничем не отличается от просмотра рекламных веб-страниц на Taobao ».
« Инь Шихан давно должен был быть запрещен », — сказал другой.
Но некоторые сказали, что наказание платформы было чрезмерным и что они будут скучать по махинациям влиятельного лица.
Инь никогда не рекламировала предложение руки и сердца как сюрприз. По сообщениям местных новостных агентств, он и его девушка Тао Лулу несколько раз расстались и мирились в прошлом. Но для их помолвки она была одета в белое кружевное платье и появилась в тизере с мистером Инь, чтобы объявить дату и время особого события.
Вскочив в комнату на пони, мистер Инь начал подробно описывать такие предметы, как зеркало без царапин, ожерелья и губную помаду, которые, как он утверждал, он заказал для своей подруги накануне 20 мая, неофициального Дня святого Валентина в Китае, когда романтические партнеры покупают подарки на одного. Другой. (Дата 520 смутно звучит как «Я люблю тебя» на мандаринском.)
После скандала с помолвкой — Куайшоу, который запрещает «злонамеренное создание уловок для получения кликов и лайков» и различные формы « вульгарность », — заявила, что будет бороться с созданием сенсационной и« вульгарной шумихи »с целью продвижения и продажи товаров.