Джон П. Мелло младший
13 января 2021 г., 5:23 утра PT
Умные устройства, краеугольный камень дома будущего, кажется, не могут захватить воображение или открыть мир кошельки большого количества американцев.
Согласно исследованию, опубликованному на этой неделе Parks Associates, компанией, занимающейся исследованиями рынка и консалтингом, специализирующейся на потребительских технологиях, в Аддисоне, штат Техас, около 46,7 миллионов домохозяйств с широкополосным доступом не готовы покупать умные домашние устройства.
Домохозяйства привели ряд причин, по которым не следует использовать устройства умного дома:
- 44 процента (20,5 миллиона домохозяйств) заявили, что эти устройства слишком дороги.
- 38 процентов (17,7 миллиона) не видят преимуществ гаджетов.
- 35 процентов (16,3 миллиона) обеспокоены проблемами данных и конфиденциальности на устройствах.
«Сам факт того, что более 40 процентов потребителей не владеют устройством для умного дома или не собираются его покупать, очень важен», — сказал TechNewsWorld старший аналитик Parks Патрис Сэмюэлс.
Содержание статьи
Ценовая чувствительность
Аналогичные выводы о ценовой чувствительности были обнаружены исследовательской фирмой IDC.
«Ценность умного дома все еще остается неопределенной для многих потребителей, а устройства и услуги часто считаются слишком дорогими», — сказал Адам Райт, старший аналитик IDC по умному дому.
«На самом деле, — сказал он TechNewsWorld, — наше исследование умного дома в США в 2020 году показывает, что цена / затраты являются непреодолимым препятствием для внедрения умного дома, при этом более 46 процентов респондентов заявили, что это причина того, почему они в настоящее время не владеют и не используют устройство для умного дома и вряд ли сделают это в ближайшие 12 месяцев ».
« Не каждый может себе позволить или готов платить за термостат за 250 долларов, когда у них есть функционирующий один в их доме », — рассказала TechNewsWorld Джули Аск, вице-президент и главный аналитик Forrester Research.
Хотя цены могут обескураживать потребителей, все больше недорогих устройств начинают выходить на рынок, отмечает Блейк Козак, старший главный аналитик умного дома в Omdia.
«Наше последнее исследование потребительского и домашнего видеонаблюдения показало, что шесть из 10 ведущих брендов считаются« недорогими », — сказал он TechNewsWorld.
«Как и в случае с камерами видеонаблюдения, — продолжил он, — лампочки, интеллектуальные розетки и видеодомофоны — все это доступные варианты».
Джонатан Коллинз, директор по исследованиям в ABI Research, однако, утверждал, что цены не подходят Некоторое время это не было ключевой проблемой на рынке.
«Более серьезными препятствиями являются сложность, доступность и осведомленность потребителей», — сказал он TechNewsWorld.
Проблема ценности
Ценностное предложение для устройств умного дома может озадачить некоторых потребителей.
«Несмотря на то, что многие из этих продуктов являются инновационными, и у них есть спрос на первых порах, а также на такие популярные продукты, как термостаты и дверные звонки, потребительское восприятие ценности по большей части не такое, как думают производители. так и должно быть ", — заметил Сэмюэлс.
Козак утверждал, что бренды становятся все лучше в объяснении сценариев использования устройств умного дома.
«Умные колонки действительно возглавили эти усилия», — сказал он. «Они могут усилить системы безопасности, обнаруживая разбитое стекло, детекторы дыма и другие аварийные ситуации со звуком».
«Тем не менее, — продолжил он, — потребители лучше всего понимают такие продукты, как датчики утечки воды, в то время как ценность таких устройств, как интеллектуальные розетки. и умные выключатели света менее понятны потребителям ».
Потребители не только озадачены ценностью умных устройств, — добавил Джим МакГрегор, основатель и главный аналитик Tirias Research.
«Даже строители не понимают технологии, поэтому они не хотят туда идти», — сказал он TechNewsWorld. «Они используют то, что знают, и они используют то, что является рентабельным».
У потребителей нет проблем с пониманием устройств, которые автоматизируют или упрощают задачи, — отметил Коллинз. «Проблемы возникают, если решения непросты в установке или настройке, — сказал он, — или если для выполнения простых задач требуется вся система».
Вопросы конфиденциальности
Конфиденциальность остается проблемой для устройств, которые могут осуществлять визуальный или звуковой мониторинг, таких как камеры или интеллектуальные колонки, заметил Козак.
С точки зрения причин, по которым умный динамик не был куплен, продолжил он, отсутствие потребности было на первом месте, а конфиденциальность — на втором месте.
Для защиты конфиденциальности, отметил он, многие бренды камер видеонаблюдения теперь включают в себя физическую шторку камеры, чтобы предотвратить несанкционированный просмотр. Кроме того, многие производители камер предлагают хранилище на SD-картах в качестве альтернативы облачному хранилищу.
«Тем не менее громкие случаи взлома камеры, как, например, в случае с Ring, не удерживают потребителей от покупки камер видеонаблюдения», — сказал он. «Аналогичным образом, на внедрение умных динамиков не повлияли новости о лицах, просматривающих записи в Apple, Amazon, Google и других».
Хотя конфиденциальность может быть важна для потребителей, она не имеет первостепенного значения.
«Наше исследование показывает, что, хотя конфиденциальность является постоянной и актуальной проблемой, она легко отодвигается на задний план в пользу преимуществ и удобств, которые могут обеспечить эти устройства», — отметил Райт из IDC.
«Таким образом, — продолжил он, — задача производителей устройств для умного дома и поставщиков услуг состоит в том, чтобы продемонстрировать очевидную ценность и предоставить устройства и услуги по доступной цене, что в большинстве случаев поможет преодолеть такие опасения по поводу конфиденциальности».
Коллинз из ABI согласился с тем, что проблемы с конфиденциальностью существуют, но отметил, что «на протяжении многих лет мы видели, что, если услуга оценивается по привлекательной цене и воспринимается как ценная, конфиденциальность не является серьезной проблемой для большого процента потребителей»
. ]
«Это не значит, что так будет и дальше, и что потребители, возможно, не станут более осведомленными или требовательными к конфиденциальности в будущем», — добавил он.
Дополнительные препятствия
Простота использования и функциональная совместимость также могут отпугивать потребителей от покупки устройств для умного дома.
«Простота использования — второй ведущий фактор, который потребители считают важным при покупке и настройке подключенных к Интернету устройств и приложений в доме», — заметил Райт.
«Умные помощники, однако, помогают преодолеть этот барьер — и быстро — за счет значительного повышения доступности, использования и функциональности устройств умного дома и упрощения их работы», — добавил он.
Для потребителей, которые хотят комбинировать и комбинировать устройства умного дома, заставить устройства разговаривать друг с другом может быть сплошной болтовней.
«Когда мы спрашиваем потребителей, что для них важно при покупке устройства для умного дома, первым в списке всегда оказывается то, что они хотят, чтобы оно работало с другими продуктами в их доме», — сообщил Сэмюэлс Паркс. .
Для МакГрегора, который строит дом и хочет сделать его умным, совместимость является большой проблемой.
«Я хочу сделать дом умным, но я не хочу, чтобы 100 IP-адресов отправляли из него пинг в облако, особенно когда я использую спутниковое соединение с ограничением данных и ограниченной пропускной способностью», — пояснил он.
Кроме того, он отметил: «Если у меня есть 100 объектов, имеющих доступ к сети, у меня будет 100 потенциальных дыр в безопасности в моей сети».
«Плюс, многие из этих вещей не говорят друг к другу ", — добавил МакГрегор. «Когда у вас есть 15 различных приложений для управления вашим домом, это немного смешно».