После насыщенного и динамичного финала второго сезона «Мандалорца» фанаты бренда «Звездные войны» без сомнения, жаждут других впечатлений во вселенной космической оперы. Немногие предлагают такую захватывающую презентацию, как «Звездные войны: Истории с края галактики».
Игра представляет собой витрину новейших достижений в виртуальной реальности, в которой мы участвуем в бластерном огне с пиратами, видим знакомые лица и глубже вглядываемся в тайну силовых возможностей франшизы. Так что да, есть фильмы, которые можно пересмотреть, игры, которые можно поиграть, и множество книг и комиксов, которые можно открыть для себя, но только один может погрузить нас в виртуальный пейзаж «Звездных войн», чтобы участвовать в вдохновленном играми иммерсивном театре, хотя и в цифровом виде.
Но, возможно, там есть мелкий шрифт.
Требуется доступ к гарнитуре виртуальной реальности Oculus (Oculus Quest 2 только что был выпущен). И в отличие от предыдущих VR-игр «Звездных войн» из экспериментальной лаборатории ILMxLab Lucasfilm, «Tales From the Edge's Edge» почти не держит руку . Ожидайте, что вскоре вы сможете манипулировать бластерами, инструментами для ремонта дроидов, а затем и дроидами.
Но если вы потратите время на то, чтобы акклиматизироваться во вселенной «Звездных войн», вы будете окутаны миром, который представляет собой равные части опасности и чудес (я «умер» совсем немного).
Я считаю «Сказки с края галактики» убедительными не только потому, что это продолжение повествования «Звездных войн». Хотя это и не является публично заявленной целью, для меня игра является долгожданным расширением миров тематических парков Диснея, а именно его 14-акровыми землями Galaxy's Edge, которые открылись в Диснейленде и Мир Уолта Диснея во Флориде в 2019 году.
«Tales From Край Галактики »закладывает основу для будущего, в котором виртуальные пространства будут более открыто связаны с физическими, общественными, — давняя концепция, которая развивалась ускоренными темпами во время пандемии COVID-19.
«Очевидно, что сейчас мы много играем с виртуальной реальностью, смешанной реальностью и опытом, основанным на местоположении. Я думаю, что все это сольется », — говорит Хосе Перес III, режиссер« Истории с края галактики ».
Подчеркивая, что он не говорит о потенциальном проекте «Звездных войн», Перес представляет себе будущее, в котором персонаж, которого мы создаем для игры в виртуальном пространстве — игра — и физическое пространство — тематический парк — становится одним и тем же одна и та же.
«Вы начнете обнаруживать, что у вас будет аватар, который означает что-то в виртуальном мире, что может означать что-то в физическом мире», — говорит он. «Путь, который расширяется — когда я представляю себе что-то вроде похода в парки в будущем — имея, когда они будут готовы, очки дополненной реальности и видеть, как корабли летают и видят поргов. Может, кого-нибудь из них поймаем и привезем домой.
Это не будет реальностью сразу после пандемии, но такой мир ближе, чем мы думаем. Тематические парки уже двигались в этом направлении до COVID-19. Что касается только «Звездных войн», Дисней близок к завершению во Флориде «Галактического звездного крейсера», двухдневного опыта, который превратит пребывание в отеле в полноценную игру «Звездные войны» в режиме 24-7.
Технический директор Disney, Тилак Мандади, недавно говорил о таком будущем на тематической развлекательной конференции, где он обсуждал идею «метавселенной тематических парков». В то время как слово «метавселенная» может использоваться для расплывчатых технологических прогнозов, Мандади предвидит будущее, «где сходятся физический и цифровой миры», как он описал в статье на LinkedIn.
Конечно, приложения могут быть разными. Некоторые могут сосредоточиться на способности гостей продолжать взаимодействовать с парками через устройства в их домах (например, приложение на смартфоне). Другие будут искать доступные, знакомые технологии, такие как более простые в использовании очки дополненной реальности, чтобы наладить более глубокую связь с тем, что находится в парках. Кажется, что мы все больше приближаемся к совпадению.
Mandadi не слишком много рассказал в записанной презентации в рамках виртуальной выставки International Assn. парков развлечений и аттракционов. Тем не менее, он продемонстрировал возможность использования гарнитуры с дополненной реальностью в парке «Царство животных мира Уолта Диснея», как сказал Мандади. Это позволит ближе познакомиться с дикой природой парка, а также даст возможность получить дополнительную информацию о том, что парк может предложить, с помощью цифровых наложений. Также легко представить, что такие образовательные мероприятия, ориентированные на животных, понравятся тем, кто посетил парк.
Более откровенно игривым был превью, дразнящий легенды игрового дизайна Сигеру Миямото о мире Super Nintendo World, который появится в Universal Studios Japan в начале 2021 года (версия также поступит в Universal Hollywood, но расписания пока нет. дано). Судя по тому, что показали Universal и Nintendo, Super Nintendo World хочет быть похожей на аркаду, переосмысленную как всеобъемлющую игру Super Mario Bros. среда, в которой взаимодействия и игры встроены во все аспекты дизайна, от аттракционов до пешеходных дорожек и ресторана.
В Super Nintendo World мы «играем» через смартфон и браслет, который будет продавать Universal. Миямото отметил, что эти группы будут работать так же, как и пластиковые фигурки Amiibo от Nintendo, «превращающие игрушки в жизнь», которые подключаются к консолям по беспроводной сети, а это означает, что некоторые игровые действия будут распространяться от тематического парка на наши устройства Nintendo. Можно даже считать «Mario Kart Live: Home Circuit» от Nintendo аксессуаром для тематического парка, поскольку он принес в наши дома версию популярной гоночной игры с дополненной реальностью до того, как открылся тематический аттракцион «Mario Kart» в Super Nintendo World.
Даже Meow Wolf, арт-коллектив из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, чьи общие исследовательские пространства находят под влиянием мира тематических парков, говорил о ближайшем будущем, когда приложение превратит его физические выставочные пространства, а также наши домов, в гигантскую историю в альтернативной реальности, которая постоянно питает вселенную Мяу Вульф. Ранее в этом году представитель компании говорил о постпандемическом будущем, когда его приложение может связывать «всплывающие арт-выставки, спонтанные подпольные вечеринки, модные показы и секретные ужины», среди прочего, с историями, встроенными в физические материалы компании. локации.
Они отличаются от сувениров прошлого, но это их эволюция, а также более сложное понимание того, почему мы чувствуем себя связанными с физическим пространством. Тематические парки, как и любой отпуск из повседневной жизни, предлагают возможность исследовать — такие впечатления, как «Сказки с края галактики», играют в это.