На протяжении более трех десятилетий индустрия видеоигр продвигала технологические прорывы как причину, по которой они должны были первыми адаптировать новые консоли, рынок и фандом, который боготворит коробки и их компоненты. Тем не менее, проведя несколько недель с новыми игровыми консолями от Sony и Microsoft — и даже потратив 1000 долларов на новый 4K-телевизор, чтобы предположительно воспользоваться их графическим мастерством, — я чувствую себя разочарованным.
Да, игры на Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X с телевизором 4K выглядят лучше. А в сочетании с более высокой вычислительной мощностью консолей общий прирост производительности становится более плавным, плавным и в целом более приятным. Но изменения не были такими радикальными, как раньше. Мы давно привыкли к 3D-графике, и времена маленьких пиксельных персонажей уступили место много лет назад.
Конечно, когда дело доходит до домашнего кинотеатра, я всегда выбирал комфорт, удобство и простоту, а не все, что считается самым последним и лучшим. Музыка, например, через динамик смартфона или воспроизведение через высококачественную стереосистему никогда не имела для меня большого значения, несмотря на то, что большую часть своей профессиональной карьеры я провел в качестве музыкального журналиста. Где-то есть урок о том, что эмоциональная связь не создается одобренной аудиофилами звуковой системой, телевизором 4K или новой игровой приставкой и всеми ее терафлопами. В конце концов, большинство моих любимых игровых историй связаны с 20-гранным кубиком.
Но чтобы никто не подумал, что я разочарован новым поколением консолей, уверяю вас, что это не так. На самом деле я надеюсь.
Чем больше времени я провожу с PlayStation 5 и Xbox Series X, тем больше мне становится любопытно не только о том, где могут развиваться видеоигры, но и о том, как среда в целом может стать более привлекательной и доступной.
Мы могли бы, наконец, войти в поколение видеоигр, в котором технология настолько улучшилась, что становится практически незаметной, позволяя нам вместо этого сосредоточить разговор на том, как мы играем, где мы играем и почему мы играем. Это небольшие, так называемые «улучшения качества жизни», которые продолжают продавать мне на Xbox Series X и PS5.
Казалось бы, простые дополнения, такие как переход между играми в режиме паузы на Xbox или переход прямо к определенной миссии на PS5, кажутся мне чрезвычайно важными. Эти инструменты делают упор на игрока и показывают, что среда, которая долго рекламирует выбор пользователя как свое преимущество перед другими средами поп-культуры, больше думает о встраивании универсальности, опций и возможностей в дизайн своих продуктов.
В то время как мне понравился «Человек-паук Marvel: Майлз Моралес» достаточно, чтобы доиграть основную историю до конца, именно то, как PS5 аккуратно организовало и разделило свои побочные миссии с помощью загрузочного экрана, постоянно возвращало меня. Здесь я мог видеть, сколько времени планировалось отнять на такие действия, и вещи, о которых я забыл, что часто случается в долгих играх, всплыли в памяти.
Другие, например вице-писатель Патрик Клепек, сочли такие удобства столь же привлекательными и поделились репортажами из внутренней презентации Sony, в которой частично задокументированы причины, по которым люди откладывают игру и никогда не возвращаются. Они не были шокирующими. Среди причин было слишком много времени, забывание сюжетов или нежелание идти на охоту за советами.
Принятая разработчиками PS5 может упростить решение всех этих задач. Для многих из нас, кто играет, причины отказа от игры покажутся знакомыми, но слишком длинные игры, даже однопользовательские, ориентированные на повествование, были заражены конкурентным мышлением, таким как загадочная вера в то, что лучший результат в игре: легкий »режим как-то меньше (это не так).
Но когда я играю в «Майлз Моралес» или даже в семейную игру «Bugsnax», PS5 позволяет мне перед тем, как начать игру, увидеть, что я сделал и что мне еще нужно сделать. Он хорошо работает для даже более абстрактных игр, таких как «The Pathless», давая мне название миссии и цель и сбрасывая меня с того места, где я остановился. Я считаю, что этот ориентированный на задачи подход быстрее возвращает меня в игру через несколько дней. На самом деле, я думаю, что это работает лучше для игр, чем более традиционное резюме сюжета — оно помогает разработчикам игр бросать игроков прямо в миссию с четким напоминанием о том, что им нужно делать.
И все же я также рекомендую Xbox Series X — или его более дешевую, немного менее мощную Series S — больше, чем PS5. Я не обязательно думаю, что одна консоль лучше чем другая, но для тех, кто какое-то время отошел от игр, я думаю, что Xbox больше подходит. Это правда, вы пропустите потрясающие эксклюзивы Sony, такие как «The Last of Us Part II» и «Ghost of Tsushima», но самая захватывающая вещь в играх сейчас — это Game Pass от Microsoft, ориентированный на подписку.
За 9,99 или 14,99 долларов в месяц игроки получают мгновенный доступ к библиотеке, содержащей более 100 игр для загрузки (уровень 14,99 долларов США поставляется вместе с услугой подписки Electronic Arts, которая, к сожалению, не содержит некоторых игр этого года. спортивные игры, но все же предоставляет полезный каталог). Хотя Game Pass предоставит игрокам доступ к эксклюзивам Microsoft, таким как следующая «Halo», я считаю, что у него также есть возможность превратить неигровых игроков в игроков.
Вот реальность: игры, особенно для тех, кто не играет Не играю регулярно или пропустив поколение, подавляющее большинство. Но Game Pass предлагает такой широкий спектр возможностей при относительно низком бай-ине, что, если кто-то пробует игру, которая не для него, он, скорее всего, попробует что-то еще, а не списывает средство в целом.