Частично видеоигра, частично реалити-шоу и частично мультсериал, новый проект, транслируемый на Facebook, хочет изменить мышление в сторону интерактивности телевидение. «Пик соперника», который будет проходить ежедневно в течение 12 недель, обеспечивает разные уровни взаимодействия с пользователем, разворачиваясь в виде серии сценариев, которые меняются в зависимости от мнений аудитории.
На первый взгляд, «Пик соперника», который начался в среду, может напомнить вам «The Sims». Только здесь мы не столько контролируем персонажей, сколько подталкиваем их. Он также отличается от ощущения, навеянного «Выбери свое собственное приключение», во многих попытках объединить игры и телевидение в прямом эфире, включая ряд относительно громких примеров от стримера Netflix.
Вместо того, чтобы делать упор на большой выбор жизни и смерти, «Пик соперника» стремится к участию в более продолжительной игровой манере, надеясь наладить эмоциональные связи между зрителями и игроками, поощряя персонажей с искусственным интеллектом, скажем, почитайте книгу или поставьте палатку. Если это сработает, это будет плавное слияние игр и телевидения, опирающееся на силу первого, то есть регулярную обратную связь и общественное участие, вместо того, чтобы спрашивать, как телешоу может быть более похоже на игру.
Это «эксперимент», — говорит вице-президент Facebook по планированию контента и стратегии Мэтью Хеник, отмечая, будет ли он больше похож на шоу или больше на игровой, будет зависеть от того, насколько активно к нему обращаются аудитории.
«У реалити-шоу будут знакомые стили представления, будь то« Выживший »или« Большой брат », с игровыми элементами, — говорит Хеник. «Они выберут игровую часть. На верхнем уровне это интерактивное реалити-шоу, в котором используются элементы игры и игровой движок ».
Конечно, часть привлекательности реалити-шоу заключается в том, что реальные люди делают неправильный выбор. В «Пике соперника» участники — это ярко нарисованные анимированные персонажи, каждый из которых может похвастаться мультяшным, вдохновленным пластилином видом. В основе сюжета лежит повествование и загадка, похожая на «потерянную», которая постепенно раскроется, но для успеха зрителям нужно будет наладить связь с этими персонажами так же, как мы привязываемся к персонажам из анимационных фильмов.
Вот где появляется игровой элемент. Хук будет мягко подталкивать персонажей и смотреть, как (или если) наш выбор сравнивается с другими зрителями.
«Люди хотят, чтобы их выбор имел значение, — говорит Стефан Бугай, главный креативный директор dj2 Entertainment, компании, которая совместно продюсировала фильм« Еж Соник »и работает над тем, чтобы некоторые игровые свойства стали доступны в кино и на телевидении. Бугай, ветеран несуществующей студии Telltale Games, которая работала над популярными сюжетными играми, такими как «Ходячие мертвецы», помогал следить за сюжетной линией «Пика соперника».
«Большие вариации — большие колебания — часто случаются. незамеченным или недооцененным », — сказал Бугай, отвечая на вопрос об уроке работы в Telltale.
Таким образом, в «Пике соперничества» мы будем нажимать и щелкать, в зависимости от используемого экрана, чтобы влиять на действия персонажей и диалоги, а затем сидим сложа руки и наблюдаем, как это разворачивается. Шоу будет проходить в прямом эфире в течение восьми часов каждый день, но оно должно существовать в фоновом режиме (ожидайте расслабляющей музыки), когда зрители будут заходить и выходить, чтобы увидеть, чем заняты персонажи и какой выбор сделало сообщество. Актер Уил Уитон каждую неделю будет проводить итоговое шоу, чтобы набрать основные сюжетные линии.

Взгляните на «Соперник Пик», новую игру-шоу, которая будет транслироваться на Facebook.
(Facebook Originals)
«На самом деле люди хотят заботиться о характере и влиять на его путь», — говорит Бугай. «Большие сюжетные ходы написаны по сценарию, но то, как они разыгрываются, зависит от ввода пользователя. Наиболее заметные результаты, которые будут менять пользователи, — это то, кого устраняют каждую неделю. Но это требует, чтобы мы затем изменили историю, чтобы учесть эти изменения ».
Чем больше я погружался в« Rival Peak », тем больше она напоминала мне одну из первых компьютерных игр, в которые я влюбился, В середине 80-х компания Activision называла «Маленькие компьютерщики». В пятилетнем возрасте я был потрясен расслабленным образом жизни крошечных цифровых спрайтов, которые жили на нашем подвальном рабочем столе. Большую часть времени они занимались своими делами без моего взаимодействия, позволяя мне играть роль божественного вуайериста, пока я нежно играл с их домашней виртуальной жизнью.
«Пик соперника» существует в этом континууме, от «маленьких компьютерных человечков» до виртуальных домашних животных Тамагочи. Только в нем есть сеттинг на Тихоокеанском Северо-западе, в основе которого лежит повествование, вдохновленное «Выжившим». 12 игровых персонажей получат вызовы и ресурсы, которые можно найти во время исследования дикой местности.
Проект, безусловно, будет опираться на свою среду, даже представляя элементы, которые могут выглядеть как глюки в игре, только для того, чтобы показать, что игровые персонажи затем говорят о том, что выглядело как ошибка. Такие загадки, конечно же, являются топливом, чтобы заставить аудиторию говорить, обсуждать и придумывать различные драмы персонажей.
«Даже если они не персонажи боевиков, даже если они не делают много глубоких вещей, они просто становятся частью вашего мира», — говорит Бугай. «Это эффект Тамагочи. Мол, что сделал кот Тамагочи? Ничего. Но люди плакали, когда их тамагочи умирали. Так что есть просто возможность проводить много времени с персонажем и чувствовать себя с ним комфортно. Я не думаю, что многие люди обращают на это внимание. Это настойчиво и потенциально может стать частью вашей жизни, не требуя особого внимания, как тамагочи или аквариум ».
Если« Соперник Пик »найдет Аудитория, надеется, что он не только продемонстрирует мощь живых игр с потоковой передачей данных в облаке, но и в дальнейшем объединит линейное повествование, вдохновленное телевидением, и интерактивность. Это область, наполненная экспериментами, от серии Netflix «Черное зеркало» «Bandersnatch» до таких игр, как «Quantum Break», в которых пытались чередоваться между игровым процессом и живым шоу.
«Если бы этот эксперимент работает, это откроет двери для нового типа повествования », — говорит Хеник из Facebook. «Это общение между людьми, которые смотрят, и взаимодействие между вами и самими творческими людьми. Надеюсь, их будет больше. Я надеюсь, что мы сможем позволить пользователям создавать свои собственные. Я думаю, что все дело в том, что люди в центре. Люди управляют историей, а не просто принимают ее пассивно ».