DJI запустил свой первый потребительский беспилотник для предупреждения о соседних самолетах и вертолетах через свой контроллер.
Включение функции безопасности следует за несколькими отчетами о промахах с другими самолетами.
Тем не менее, фирма заявляет, что проблемы с цепочкой поставок, вызванные пандемией коронавируса, означают, что на данный момент Mavic Air 2 оснащается только возможностями в Северной Америке.
Покупателям в Европе и в других странах будет предложена версия, в которой отсутствует оборудование.
DJI также сказал, что проблемы с логистикой, вызванные вирусом, означают, что он был для перешел в шахматный запуск.
Потребители в родной стране фирмы, Китае, смогут сразу купить дрон. Но хотя фирма начала принимать заказы в других местах, она не планирует начать поставки до середины мая.
DJI является самым продаваемым коммерческим беспилотником в мире. производитель с большим отрывом, и, как следствие, часто находится в центре внимания, когда возникает проблема безопасности.
В мае 2019 г. он пообещал добавить свою систему AirSense ко всем будущим потребительским беспилотникам весом более 250 г (0,6 фунта).
Технология работает с использованием радио- и спутниковых сигналов для определения местоположения других воздушных судов с помощью системы автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B).
Соответствующие самолеты и вертолеты используют это для трансляции своего траектории полета, скорости и высоты полета.
DJI представил ADS-B своим профессиональным беспилотникам M200 в 2017 году, но на сегодняшний день его модели могут обнаруживать сигналы только от других самолетов р а не передавать их.
В случае с новым беспилотником на экране управления отобразится местоположение ближайшего воздушного судна. Если они начнут приближаться, устройство будет показывать сообщения, издавать звуки и вибрировать в руке, чтобы предупредить о потенциальной опасности, побуждая пилота сменить путь.
Отсутствие этой функции в первоначальной партии проданных моделей за пределами США и Канады может ограничить спрос, учитывая, что компания указала, что намерена добавить эту возможность в будущие поставки.
В других отношениях DJI заявил, что две версии идентичны.
Рекламируется Mavic Air 2 за 769 фунтов стерлингов предлагая до 34 минут времени полета — примерно на 60% больше, чем у оригинальной модели, которая поступила в продажу в январе 2018 года.
Кроме того, он имеет больший сенсор камеры и дополнительную функцию замедленной съемки, которая захватывает ускоренные кадры с разрешением до 8K. Видео в реальном времени можно записывать со скоростью до 60 кадров в секунду с максимальным разрешением 4K и с частотой 48 мегапикселей.
Как и в оригинальном Mavic Air, новая модель складывается, когда она не используется. Но он на 33% тяжелее и заметно больше, весит 570 г (1,3 фунта) и имеет размеры 18 см х 9,7 см х 8,4 мм (7,1 х 3,8 х 3,3 дюйма).
Новые возможности
Несмотря на проблемы запуска, поставленные Covid-19, пандемия может сыграть на пользу DJI.
Фирма продвигает использование своих профессиональных моделей для мониторинга социального дистанцирования и трансляции сообщений о безопасности, называя их «швейцарскими». «Армейский нож» из воздуха.
На своем собственном веб-сайте подчеркивается, что местная полиция в Турине, Италия, использовала модели для отслеживания перемещений людей днем и ночью чтобы проверить, что они соблюдают правила блокировки.
Он также отмечает, что правительство Испании перераспределило некоторые из своих сельскохозяйственных беспилотников для распыления дезинфицирующего средства в общественных местах.
Кроме того, компания предложила использовать его беспилотники для перемещения медицинских поставки между различными общинами чтобы уменьшить риск распространения вируса.