
Изображение: Jingoistic Josh
Служба управления паролями LastPass в настоящее время испытывает серьезные перебои в работе, поскольку пользователи сообщают, что не могут войти в свои учетные записи и пароли автозаполнения, а некоторые пользователи сообщают о проблемах, возвращаясь на несколько дней назад.
Сообщения пользователей о проблемах при входе в систему наводнили Твиттер, а также форум компании, Reddit и DownDetector. Пользователи сообщают о получении следующей ошибки при попытке входа в систему: " Произошла ошибка при обращении к серверу LastPass. Повторите попытку позже. " Это касается как домашних, так и корпоративных пользователей.
Согласно сообщениям, служба поддержки LastPass либо не отвечает, либо опровергает сообщения о каких-либо технических проблемах вообще. Несмотря на проблемы, о которых сообщалось еще в течение трех дней, компания не обновила свою страницу статуса, чтобы отразить инцидент, и при этом они не предоставили какого-либо объяснения или полезной помощи своей базе пользователей.
"Факт, что LastPass отрицает в твиттере, что есть какие-либо перебои в работе, когда несколько человек сообщают о проблемах с аутентификационным сервером и заблокированы без ответа службы поддержки, что мне приходится ходить », — сказал один из пользователей Reddit. «Хуже всего не само завершение, а их (отсутствие) ответа. Ты должен быть в состоянии доверять своему менеджеру паролей, а теперь я не могу».
@LastPassHelp Я не могу войти, у меня есть следующие ошибки:
На вашем сайте: «Произошла ошибка при обращении к серверу LastPass. Пожалуйста, повторите попытку позже.»
В расширении Chrome Нет ошибок, но я не могу войти.
В Windows см. скриншот pic.twitter.com/UtXOguANx0— Fako (@Fakochair) 19 января 2020 г.
Вы правы. Я даю их до завтра. Если они не отвечают, я отменяю действие и начинаю трудную задачу по восстановлению управления паролями на 1Password. Я думаю, что LastPass был куплен LogMeIn. Качество их обслуживания упало невероятно. https://t.co/a9p80irXbM
— lulublu22 (@lulubluboo) 19 января 2020 г.
По словам нескольких пользователей в Twitter [1, 2, 3, 4]проблемы, по-видимому, затрагивают только пользователей с учетными записями LastPass, датирующимися 2014 годом или ранее.
Я получил ответ от службы поддержки LastPass, в котором говорилось о необходимости очистки моего кэша … @! $ # Несколько браузеров, несколько устройств, везде одна и та же проблема!
Одна вещь, которая меня интересует, может быть это происходит только с людьми, у которых был LastPass в течение определенного количества времени? У меня есть мой с 2014 года.
— Чарльз Легарди (@BetaBlueIS) 20 января 2020 года
На DownDetector представитель компании сказал, что компания все еще расследует инцидент, заявив, что нет никаких явных проблем с его серверами — что говорит о том, что корни этого сбоя могут быть в программном компоненте.
« Нам известны и активно изучаются отчеты от некоторых клиентов LastPass, которые испытывают проблемы и получают ошибки при попытке войти в систему. В настоящее время проблем с обслуживанием выявлено не было. »
С связались ZDNet компания описала отключение как «изолированную проблему с ограниченным воздействием» и сказала, что «инженеры работают над ее решением».
Обновлено в 09:30 по восточному времени с комментарием от LastPass.