Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Tele2 за наружную рекламу «Specially for fans», а также размещённую на сайте информацию о тарифах «Гол» и «Супер Гол» и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков. Штраф составит 250 тысяч рублей.
Ведомство сочло, что рекламная активность Tele2 во время Чемпионата мира по футболу вызывала у клиентов ощущение причастности оператора к проведению мероприятия.
ФАС посчитала, что реклама Tele2 была нацелена на отток клиентов от «Ростелекома», официального партнёра FIFA. В марте 2019 года «Ростелеком» сообщил о намерении выкупить у акционеров все принадлежащие им акции Tele2, благодаря чему он станет единственным владельцем оператора. На момент проведения ЧМ-2018 «Ростелекому» уже принадлежали 45% акций Tele2.
У «Ростелекома» претензий к Tele2 по этому поводу не было. Жалобу в ФАС подала Международная федерация футбольных ассоциаций.
Такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA — ПАО «Ростелеком» — к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru