$(‘#postShare_342085’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_342085.setCount;
share_342085.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_342085 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_342085’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_342085’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_342085’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_342085’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_342085’).height() — 190;
}
}
});
});
Компания «Яндекс» представила на мероприятии Yet another Conference «облачные рестораны». Оформлять заказы в них можно будет в мобильном приложении и на сайте «Яндекс.Еды» начиная с лета.
Разработка рецептов, договорённости с проверенными поставщиками ингредиентов, сборка наборов, цеха и технологии хранения — за эту часть «облачных ресторанов» отвечает сервис «Яндекс.Шеф». В создании наборов используется метод су-вид — бесконтактная низкотемпературная тепловая обработка предварительно вакуумированных ингредиентов. Готовые наборы охлаждаются до +4 градусов в специальных камерах. Это помогает сохранить продукты вплоть до момента доставки на кухню ресторана. Сервис не использует консерванты и усилители вкуса, а ингредиенты проходят проверку в лабораториях. Готовые наборы доставляются на кухни партнёров «Яндекса» — это рестораны, которые получают высокие оценки пользователей «Яндекс.Еды» и имеют необходимое оборудование.
Этот сервис позволяет пользователям получить любимую еду за небольшие деньги, даже если ближайшие рестораны на ней не специализируются. Рестораны без каких-либо дополнительных вложений расширяют своё меню. Им не надо закупать продукты, вкладываться в маркетинг и самостоятельно строить доставку — эти процессы берут на себя сервисы «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Еда».
Первые «облачные рестораны» начнут работать в Москве и Санкт-Петербурге летом 2019 года. При оформлении регистрации команда «Яндекс.Еды» пришлет вам промокод на первые заказы, как только проект будет запущен.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru