Жители Владивостока, Находки, Хабаровска и других городов Дальнего Востока пожаловались на проблемы со связью у «МегаФона» и работающего на его оборудовании виртуального оператора Yota. Пользователи не могли совершать или принимать звонки и выходить в интернет.
По словам представителей Yota, проблемы были связаны с аварией во Владивостоке, а «МегаФон» заявил, что 30 сентября около 5:00 по московскому времени произошёл двойной обрыв магистральной линии связи в районе Уссурийска. Централизованного оповещения абонентов не было, им приходилось выяснять произошедшее в соцсетях или у поддержки операторов.
Связь не работала приблизительно шесть часов и была восстановлена к полудню. Абоненты могут получить компенсацию, но для этого им необходимо обратиться с заявлением к сотруднику салона оператора.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
материал сайта www.iguides.ru