$(‘#postShare_354075’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_354075.setCount;
share_354075.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_354075 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_354075’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_354075’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_354075’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_354075’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_354075’).height() — 190;
}
}
});
});
Американский разработчик Даниэль Хендрик рассказал на своём сайте интересную историю. Он отнёс в сервисный центр Apple три ноутбука. В устройствах было необходимо заменить клавиатуру-бабочку, которая известная своей ненадёжностью.
Два ноутбука покрывались расширенной сервисной программой Keyboard Service, а на третью модель распространялась платная гарантия AppleCare+. Во всех случаях ремонт должен быть произведён без дополнительной платы.
Специалисты сервисного центра приняли у Хендрика устройства, но спустя некоторое время перезвонили ему и сказали, что в ремонте отказано. В качестве причины они назвали «прямую связь между курением и причиной поломки». Клиент настаивал на ремонте, тогда специалисты дополнительно сослались на нормы Управления по охране труда США. По их словам, работа с ноутбуками, которые принадлежали курильщику, и на которых могут содержаться остатки вредных испаряющихся веществ, негативно скажутся на здоровье специалистов.
Хендрик посчитал, что компания Apple неправомерно отказала ему в ремонте ноутбуков. Они изучил американское законодательство и пришёл к выводу, что все причины отказа были надуманными. Те нормы, на которые ссылались работники сервисного центра, распространяются исключительно на людей, занятых в производстве табачных изделий и призваны обезопасить их от вредного воздействия табака.
Примечательно, что сервисный центр отказывался возвращать Хендрику ноутбуки до тех пор, пока он не подпишет документ об отказе от претензий и полном согласии с тем, что устройства не подлежат гарантийному ремонту. Разработчик не собирается сдаваться и теперь планирует отстаивать свои права, в том числе через суд. Он уверен, что Apple не выполняет свои обязательства.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru