$(‘#postShare_346594’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_346594.setCount;
share_346594.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_346594 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_346594’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_346594’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_346594’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_346594’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_346594’).height() — 190;
}
}
});
});
Двумя днями ранее владельцы смартфонов Huawei пожаловались по появление рекламы в стоковых обоях на экране блокировки. Они автоматически загружаются из встроенного приложения Magazine Unlock и сменяются при каждой разблокировке устройства.
Изначально представители компании обвинили во всем сторонние сервисы или приложения из Google Play, порекомендовав пользователям проверить список своих программ. Однако уже через сутки Huawei «переобулась», заявив, что разработчики действительно тестируют рекламу в обоях из Magazine Unlock, но не сообщили об этом пресс-службе.
Теперь компания приносит свои извинения за предоставленные неудобства и обещает, что рекламы на смартфонах пользователей больше не появится. Тем, у кого еще остались рекламные изображения на экране блокировки, производитель советует просто сменить заставку на любую другую.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru