$(‘#postShare_323193’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_323193.setCount;
share_323193.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_323193 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_323193’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_323193’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_323193’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_323193’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_323193’).height() — 190;
}
}
});
});
Российская компания «Яндекс» отчиталась о финансовых результатах за 2018 год и его последнем квартале. Выручка «Яндекса» в 2018-м выросла на 41% и составила 126.4 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль увеличилась на 62% — до 22.9 млрд рублей.
За четвертый квартал 2018 года выручка компании без учета «Яндекс.Маркета» выросла на 46% (до 38.8 млрд рублей), чистая прибыль — на 102% (до 6,5 млрд рублей). Основным источником дохода «Яндекса» продолжает оставаться реклама, однако ее доля в общей выручке в четвертом квартале сократилась до 76% по сравнению с 90% в конце 2017 года.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что снижение доли рекламы в выручке связано с увеличением доходов от остальных проектов: их выручка выросла более чем в четыре раза и составила 9.3 млрд рублей по итогам квартала и 25.3 млрд рублей по итогам года. Так, например, в сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда» и др.) выручка выросла на 293%, а в категории медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша») — на 61%.
Доля «Яндекса» в российском поиске в четвертом квартале 2018 года составила 56.5% против 56.7% в аналогичном периоде 2017 года и 55.9% в третьем квартале 2018-го. Доля поисковых запросов с Android-смартфонов в четвертом квартале 2018 года составила 49.5% против 45% годом ранее.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru