$(‘#postShare_349092’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_349092.setCount;
share_349092.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_349092 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_349092’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_349092’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_349092’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_349092’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_349092’).height() — 190;
}
}
});
});
У некоторых пользователей есть привычка дёргать курсором мыши, когда компьютер подвисает. Как выяснилось, такое поведение имеет под собой основание, хотя и давно перестало быть актуальным.
Пользователь с ником user2652379 на сайте вопросов и ответов Stack Exchange вспомнил о странной особенности Windows 95: процесс установки программ и игр можно было ускорить, если дёргать мышку. Он не смог ничего нагуглить об этом феномене, но другие пользователи сайта пояснили ему, в чём дело.
В Windows 95 обрабатывает события циклами, причём задачи ввода и вывода исполняются сразу, а на фоновые задачи в каждом цикле выделяется 15,6 миллисекунды. Когда курсор начинает двигаться, буфер заполняется входящими событиями, которые перезапускают цикл. В результате фоновые задачи исполняются намного быстрее. Таким образом можно было сократить время установки крупных игр примерно в четыре раза (например, с часа до 15 минут). В более поздних версиях Windows распределение приоритета задач было изменено, и шевеление курсора не ускоряло инсталляторы.
Пользователь с ником Cody Gray пояснил, что странное поведение Windows 95 объясняется тем, что разработчики неправильно использовали особенности операционной системы. Они предусматривали вызов функции MsgWaitForMultipleObjects, но она не вызывалась, если в очереди были задачи, ожидающие обработки. Из-за этого результат возвращался не сразу, а с задержками.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru