$(‘#postShare_350884’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_350884.setCount;
share_350884.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_350884 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_350884’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_350884’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_350884’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_350884’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_350884’).height() — 190;
}
}
});
});
Дизайнер из Лос-Анджелеса Ян Делукка создает инкрустированные бриллиантами наушники AirPods, которые стали частью его коллекции «NEW MATERIALISM», основная её цель объединить миры искусства и коммерческих продуктов. Делукка решил начать с популярных наушников Apple, которые после переосмысления стиля получили название Object No. 1.
«NEW MATERIALISM (Новый Материализм) обучит нас по-новому относиться к материальному миру», — Ян Делукка
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru