Компания Beats by Dr. Dre совместно с российским модным брендом Аутло выпустила лукбук, посвященный новой летней коллекции и обновленной линейке наушников Powerbeats Pro. В нее вошли модели в четырех новых цветах: весенний желтый, облачный розовый, огненно-красный и снежно-голубой.
После окончания карантина, где в фотопроекте Аутло Inferno преобладала мрачная весенняя эстетика киберпанка, в новом лукбуке бренда вещи из коллекции подчеркивают летние вайбы пляжей, солнца и природы, а Powerbeats Pro помогают подчеркнуть свой стиль.
Powerbeats Pro обеспечивают до 9 часов прослушивания музыки при полной зарядке, а технология Fast Fuel позволяет продлить воспроизводение еще на 1,5 часа всего за 5 минут. Благодаря Bluetooth Class 1 и IPX4, устойчивому к поту и влаге, микросхема H1 обеспечивает плавное сопряжение устройств iCloud и простое подключение к продуктам Android.
Обновленная линейка наушников Powerbeats Pro доступна в России с 9 июля в официальном интернет-магазине Apple и у партнеров.
Аутло – авангардный бренд, сооснователем и креативным директором которого сейчас является Диляра Минрахманова. Стиль бренда вдохновлен духом свободы, который олицетворяли выдающиеся подвижники культуры и общественной жизни России.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru