$(‘#postShare_324152’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_324152.setCount;
share_324152.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_324152 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_324152’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_324152’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_324152’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_324152’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_324152’).height() — 190;
}
}
});
});
Районные суды города Москвы за последнее время удовлетворили более десятка исков к ООО «Эппл Рус» — российскому представительству компании Apple. Почти во всех случаях истцы требовали компенсацию за смартфоны, которые перестали работать по истечении гарантии, но в пределах 5-летнего срока службы.
«В ходе судебных разбирательств судом установлено, что истцами были приобретены телефоны, например, Apple iPhone 6 plus 64Gb, Apple iPhone 6 16Gb, Apple iPhone 6S 64Gb и Apple iPhone 6S 16Gb и др. Гарантийный срок на товар установлен производителем в пределах 1 года, при этом срок службы названных устройств составляет 5 лет. Заявители отмечали, что смартфоны перестали работать за пределами гарантийного срока, но в пределах срока службы. В качестве примеров неисправностей потребители указали: „периодически не включается и не заряжается“, „смартфон перестал работать“ и т. п. Результаты проведенных экспертиз показали, что причинами поломки товаров во всех случаях являлся дефект, носящий производственный характер», — сказано на сайте суда.
В 2018 году суд взыскал с Apple более 450 тысяч рублей по 8 исковым заявлениям. В начале 2019 года было удовлетворено ещё 3 иска на 212 тысяч рублей. Ещё 10 исков находятся на стадии рассмотрения. Суд взыскивает с Apple в свою пользу потребителей стоимость неисправных аппаратов на момент покупки, а компенсацию морального вреда, штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, а также судебные и почтовые расходы, расходы по оплате экспертизы и госпошлину.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru