
Крупнейшая некоммерческая радиоорганизация США National Public Radio (NPR) прошла верификацию в блокчейн-браузере Brave и теперь сможет привлекать пожертвования в виде его нативного токена Basic Attention Token (BAT).
Накануне разработчики Brave выкатили свежий релиз (0.64.75) браузера с улучшениями, касающимися проверки статуса верификации издателя, и исправлением ряда багов. По данным Google Trends, при этом интерес пользователей со всего мира к блокчейн-браузеру в поиске Google вышел на один уровень с интересом к такими популярным конкурентам, как Opera и Firefox.
На данный момент по информации источников CoinDesk, руководство Brave поставило перед собой новую задачу – привлечь в раунде финансирования серии А $30–$50 млн при оценке компании в $133 млн.
Напомним, что в конце апреля разработчики Brave представили пользователям из США, Канады, Франции, Германии и Великобритании возможность подключить в десктоп-версии функцию Brave Ads и с ее помощью зарабатывать BAT за просмотр рекламы, получая 70% доходов от платы за демонстрацию рекламных сообщений. А ранее пользователи браузера получили возможность выплачивать вознаграждение в BAT владельцам понравившихся им каналов на YouTube.
материал сайта anycoin.news