В списках присутствуют узнаваемые Dolce & Gabbana Adidas, Gucci, но лидером направления уникальных токенов стал Nike.
Производитель спортивной одежды получил $185,3 млн от реализации NFT. Более важен тот факт, что половина этой суммы пришла от последующих доходов благодаря заложенной рояли, отчисляемой с каждой перепродажи токенов.
Рынок Nike NFT наторговал объемы на $1,29 млрд. Это позволило компании получать ежемесячные доходы на протяжении года, упавшие только в последние три летних месяца, которые можно отнести к традиционному летнему спаду.
Аналитики считают, что тема NFT не раскрыта полностью и постоянно находит новые применения. В качестве примера приводится маркетинговый ход Tiffany, реализовавшей за $12,6 млн право получить коллекцию подвесок, выполненных в форме популярных NFT CryptoPunks.
Украшения, стоимостью в $50 000, могут получить только владельцы оригинального токена, что увеличило объемы продаж уникальных цифровых активов до рекордных значений.