Вчера криптомир активно обсуждал высказывание технического директора отдела TI IBM Дэна Гисольфи о том, что технология распределённого реестра далеко не идеальный вариант хранения данных. А уже сегодня стало известно о новом проекте IBM с использованием блокчейн-технологии.
Новая организация будет использовать технологию распределённого реестра для повышения прозрачности рекламной индустрии. Специалисты уверены, что блокчейн поможет лучше контролировать расходование средств, выделяемых на рекламные кампании.
Известно, что в консорциум вошли такие крупные компании, как Kellogg’s, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever.
«В последние годы отрасль страдает из-за нерациональных экономических моделей и проблем с прозрачностью. Благодаря партнёрству с IBM мы сможем запустить первое блокчейн-решение для индустрии рекламы, которое значительно повысит прозрачность и эффективность использования средств», — отмечает глава Mediaocean Билл Вайз.
В отличие от Дэна Гисольфи, представители IBM iX уверены, что блокчейн может предоставить «единый источник истины», а также «устранить сомнения и неопределённость», которые в настоящее время распространены в средствах массовой информации.
Ожидается, что тестовая версия нового блокчейн-решения для рекламной индустрии будет представлена уже в июле этого года.
В начале мая стало известно, что банковская группа ANZ в сотрудничестве с IBM и финансовой компанией Suncorp займутся созданием системы на основе блокчейна, которая направлена на упрощение процесса передачи данных между брокерами и страховыми фирмами.
материал сайта cryptofeed.ru