Marco Polo – идея технологической платформы TradeIX, предложившей децентрализацию и автоматизацию кредитования брокеров. Компании, торгующие маржинально валютами, товарными и финансовыми деривативами, используют краткосрочные кредиты для поддержки вывода ордеров клиентов на рынок Форекс или хеджирования позиций встречными заявками.
Работая напрямую с банками, брокеры вынуждены заранее определять лимиты ликвидности, переплачивать проценты за их использование или за срочность, при острой нехватке средств.
Смарт-контакты Marco Polo выделяют и расширяют лимиты автоматически, без участия банков и брокеров.
Немецкие автоконцерны решили перевести действующие в выпущенных машинах электронные кошельки и мобильные приложения, на блокчейн, объединив их в одну систему. Спонсором перехода и провайдером платежей, станет швейцарский финансовый гигант UBS. Компания IBM выступит создателем корпоративной, децентрализованной сети.
Новые модели немецкого автопрома оснащены чипами NFC, позволяющими бесконтактно оплачивать проезд по платным дорогам, автосервис и заправку. Каждый автопроизводитель разработал собственную платежную систему и мобильный кошелек, что привело к неудобствам для клиентов, у которых в семье по нескольку машин, разных марок.
Децентрализация платежей в этом случае – соломоново решение, не позволяющее выделить кого-либо из производителей, обеспечивающая надежность, устраивающую всех участников платежной сети.