Патент предусматривает закрытый код проекта, отказ General Motors от развития навигационной системы как можно большим количеством участников движения, объясняется специализацией блокчейна.
Децентрализованная карта навигатора – важная часть системы Super Cruise, представляющей собой робота для беспилотного режима управления автомобилем. General Motors разрешает ее использование только на определенных дорогах, где детально «прорисована» карта местности.
Перевод навигатора на блокчейн увеличит безопасность проекта, оградив географические изменения от фактора человеческой ошибки, которая может стоить компании больших финансовых потерь в случае ДТП. General Motors рассчитывает, что ее система распространится, благодаря децентрализованному преимуществу, которого нет у остальных систем – конкурентов.
Если блокчейн-навигатор останется без партнеров, компания способна самостоятельно развивать проект, занимая третье место в мире по продаже автомобилей.