iPhone и его магазин приложений изменили игру. И не всегда к лучшему.
Тем не менее, теперь с Apple Arcade, сервисом подписки на игры, запущенным на этой неделе, Apple хочет настроить и улучшить разговор вокруг игр.
Смартфон, а не ПК или игровая приставка, является доминирующим игровым устройством нашего времени. И хотя далеко не каждый носит продукт Apple в кармане, нельзя отрицать, что мы ассоциируем такие игры, как «Candy Crush» и «Clash of Clans» — игры, чей жизненный доход оценивается в миллиарды, — с революцией в iPhone. Мобильный рынок принес много новых игроков в игры, но он также укрепил веру в то, что игры — это одноразовая форма искусства.
Пример: на этой неделе я скачал «Homescapes», который в настоящее время занимает сенсорная компания Sensor Tower, занимающаяся мобильной аналитикой. как одна из самых популярных игр для iPhone с более чем 4 миллионами загрузок и доходом в 25 миллионов долларов за два года выпуска. собственная редакция от Apple отстаивала игру, написав, что это «немного странно» и «несомненно восхитителен.» И все же в «Homescapes,» история отрывается от игры и любые расширенные результаты игровой сессии в приглашении, чтобы купить монеты продолжать играть. Играть достаточно просто, не тратя денег, то есть если вы ищете бессмысленную игру, в которой вам нужно сочетать три или более предметов, и у вас есть время убить, ожидая лифта.
Это та игра, в которой App Store превосходит все, что означает, что, несмотря на некоторые банальные шутки и легкую историю, она все еще прочно находится в творчестве «Candy Crush». И если Apple хочет быть известной как поставщик премиум-контента, будь то через Apple Music, грядущий Apple TV Plus или Apple News, эти типы игр не собираются ее сокращать. Короче говоря, App Store требует некоторой работы.
Apple Arcade — гигантский шаг в правильном направлении.
Долгожданная коррекция курса, которая пытается отвлечь внимание от свободного доступа. Apple Arcade преуспевает там, где игровая индустрия провалилась. Apple, iTunes признала слабость основной музыкальной индустрии, а именно боязнь коллективно принять цифровую музыку. Теперь Apple Arcade признает то, что долгое время было одной из самых упрямых, менее становящихся чертами игровой индустрии: отсутствие готовности рисковать и выдвигать свой лучший и самый авантюрный контент.
Возможно, это не случайно, что Arcade официально В четверг компания выпустит новейшую версию мобильной операционной системы Apple, iOS 13, в тот же день, когда Nintendo выпустит уменьшенную и более дешевую версию своего Nintendo Switch, восхитительно компактного Switch Lite. Коммутатор не стал лучшей консолью этого поколения из-за его мощности или технического мастерства. Вместо этого он управляет универсальностью и растущей стабильностью ориентированного на независимость игрового контента.
Apple Arcade имеет аналогичную миссию, цель которой — протянуть руку новым игрокам, а не баловать нынешних, и это самое смелое утверждение, что технический гигант готов серьезно относиться к играм.
Ранние прогнозисты Интересно, кто является рынком для Apple Arcade, и если те, кто привык скачивать игры бесплатно, захотят заплатить за подписку в размере $ 4,99 в месяц. Но это упущение. Apple Arcade не просит людей платить за то, что они уже получают бесплатно. Многие из начальных выпусков игр — Apple обещает 100 при запуске — имеют качество, превосходящее их бесплатные игры.
В нынешнем App Store нет ничего, например, « Sayonara Wild Hearts », уже одна из лучших игр 2019 года, которая стоит $ 12,99 за Switch. Хотя я предпочитаю более строгие элементы управления Switch, чем сенсорный экран, тот факт, что такая игра является частью запуска Apple Arcade, оправдывает первоначальный взнос. «Sayonara» — это частично игра, частично визуальный поп-альбом, сказочный метафорический взгляд на романтику и душераздирающий, который подчеркивает личностный рост. И мотоциклы. И волчьи люди.

Снимок экрана: Сайонара Дикие Сердца. Предоставлено: Simogo / Annapurna Interactive
(Simogo / Annapurna Interactive)
«Sayonara Wild Hearts» — игра о поиске исцеления. Наша героиня путешествует по городским пейзажам, мистическим лесам и потусторонним измерениям в поисках сердец, а полупрозрачные дороги сменяются волшебными рампами и межпространственными порталами. Мы слышим ремикс классической музыки как ошеломляющий синтезаторный поп и изменяющий форму наш путь вокруг двухколесных и сказочных существ. Это быстрая, великолепная игра, в которой утверждается, что горе — это приключение, а не момент.
«Sayonara Wild Hearts» — это тип игры, которая может не просто очаровывать, но и удивлять, и она доступна игрокам, у которых нет консоли или ПК, — это победа. Сомнительно, что многие могли бы выиграть для игры сами по себе, название, которое могло бы легко получить цену в $ 7,99 или больше в App Store, но теоретически это должно быть более привлекательным для легких геймеров, если он является частью огромного, библиотека качества.
И люди уже тратят деньги на мобильные игры, даже если они не делают этого заранее.
В 2018 году потребители потратили примерно 75 миллиардов долларов на мобильные игры на всех платформах, говорит Амир Годрати, директор по маркетингу аналитической компании App Annie. По оценкам Годрати, это примерно на 20% выше, чем все остальные игровые расходы, и смартфон является наиболее распространенным устройством, используемым для игр (60% игроков, по сравнению с 49% на консоли), согласно данным отраслевой торговой группы. Электронное программное обеспечение Assn.
Но для того, чтобы Apple Arcade имела долгосрочный успех, возможно, придется изменить некоторые привычки. Как App Annie, так и Sensor Tower считают, что доход App Store от премиальных, бесплатных игр невелик, а App Annie оценивает его примерно на 3%.
«Предлагая бесплатную версию на один месяц В ходе пробного периода Apple, вероятно, увидит значительный процент пользователей, которые обновятся до iOS 13 и попробуют эту услугу после ее запуска », — говорит сооснователь Sensor Tower Алекс Малафеев. «Настоящим тестом будет то, сколько из этих пользователей превратятся в платных подписчиков. По нашим данным, среднестатистический пользователь iPhone в США тратит примерно 44 доллара в год на мобильные игры, или примерно на 16 долларов меньше, чем на один год Apple Arcade ».
Игры Apple Arcade будут эксклюзивными для мобильных устройств, что даст компании преимущество. начать на Google, который в настоящее время работает над своим единомышленником Play Pass. Уже, по оценкам App Annie, игровые расходы в App Store превысили расходы в Google Play примерно на 40% в этом году. App Annie Ghodrati говорит, что Apple Arcade имеет множество мотивов, одна из которых — опередить своих конкурентов, а другая — начать демонстрировать все возможности iPhone, что может помочь превратить тех, кто увлечен бесплатными играми, в подписчиков. .

«Падение карт» начинается с меланхоличного тона.
(снеговик)