Запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040 на 2035 год, согласно планам правительства.
Изменение наступает после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания захочет достичь своей цели по практически нулевому выбросу углерода к 2050 году.
Борис Джонсон обнародовал политику в рамках мероприятия по запуску климатического саммита Организации Объединенных Наций в ноябре.
Он сказал, что 2020 год станет «определяющим годом климатических действий» для планеты.
Саммит, известный как COP26, проходит в Глазго. Это ежегодное собрание под эгидой ООН, созданное для оценки прогресса в борьбе с изменением климата.
Сэр Дэвид Аттенборо сказал на открытии в Музее науки Лондона, что он с нетерпением ожидает КС26 и считает, что это «воодушевляет», что Правительство Великобритании начало «год климатических действий».
«Чем дольше мы его покидаем … тем хуже будет», — сказал он.
«Так что теперь момент. Это зависит от нас, чтобы организовать народы мира, чтобы сделать что-то с этим. "
Г-н Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет действовать даже раньше, чем в 2035 году, если это возможно.
Гибридные транспортные средства теперь также включены в предложения, которые были первоначально объявлены в июле 2017 года.
Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу. эффект.
Изменения в планах, которые будут предметом консультации, происходят после того, как эксперты предупреждают что предыдущая целевая дата 2040 все равно оставит старые обычные автомобили на дорогах после чистых до 2050 года.
Мистер Джонсон сказал, что обещание 2050 года необходимо, потому что "исторические выбросы" в Великобритании означают, что "мы несем ответственность за то, чтобы наша планета лидировала таким образом".
Объявление Бывший президент COP26 Клэр О'Нил, уволенная в пятницу, написала горькое письмо обвинив Джонсона в том, что он не поддержал ее работу .
Мистер Джонсон не ответил Дэвиду Би-би-си Вопросы Шукмана о ссоре.
Мистер Джон Сын сказал: «Проведение COP26 — это важная возможность для Великобритании и стран всего мира активизировать борьбу с изменением климата.
«Поскольку мы излагали наши планы по достижению нашей амбициозной цели чистого нуля на 2050 год в течение этого года, поэтому мы будем призывать других присоединиться к нам в объявлении чистых нулевых выбросов.
« Не может быть никакого большая ответственность, чем защита нашей планеты, и отсутствие миссии, которой мировая Британия гордится ».
Премьер-министр добавил, что« катастрофический период глобальной зависимости »от углеводородов привел к тому, что планета« была пеленена в чайный уют "из углекислого газа.
Друзья Земли Майк Чайлдс сказал, что правительство" правильно "выдвинуло запрет, но что 2030 год будет лучше, чем 2035.
“ A «Новая цель 2035 года все еще оставит Великобританию на медленной полосе революции электромобилей, и тем временем позволит выбросить больше парниковых газов в атмосферу», — сказал он.
Он сказал, что правительство может показать «реальное лидерство» в преддверии COP26, изменив планы по развитию "разрушающих климат дорог и взлетно-посадочных полос s ".

Воспроизведение мультимедиа не поддерживается на вашем устройстве
Президент АА Эдмунд Кинг сказал: «Водители поддерживают меры по очистке качества воздуха и сокращению выбросов CO2, но эти растянутые цели невероятно сложны».
Генеральный директор общества автомобилей Производители и трейдеры (SMMT) обвинили правительство в «перемещении ворот».
«Учитывая, что текущий спрос на эту все еще дорогую технологию составляет лишь небольшую долю продаж, ясно, что для ускорения и без того очень сложных амбиций потребуется больше чем инвестиции в промышленность ", — сказал Майк Хоуз.
Он сказал, что планы правительства должны защитить промышленность и рабочие места, а также обеспечить, чтобы текущие продажи автомобилей с низким уровнем выбросов не были подорваны.
Между тем миссис О ' Нил а обвинил г-на Джонсона в том, что он обещал деньги и людей для поддержки ее работы, но не смог ее выполнить.
Бывший министр энергетики консерваторов сказал: «Подкомитет кабинета министров по климату, который вы обещали возглавить, и которым я был присутствовать, не встретил ни разу.
«В отсутствие вашего обещанного руководства… департаменты вели внутренние сражения Уайтхолла за то, кто несет ответственность и несет ответственность за [the conference].»

Воспроизведение СМИ не поддерживается на вашем устройстве
Министр кабинета Майкл Гоув сказал, что миссис О'Нил была «близким другом», но он не согласен с ее комментариями.
Он сказал BBC Radio 5 Live Мистер Джонсон назвал свой политический взгляд «зеленым» Тори ".
Но миссис О'Нил добавила, что мистер Джонсон" признал "ей, что" он действительно не понимает "изменение климата.
" Он "на самом деле не понимает этого «Я думаю, именно это он и сказал», — сказала она программе «Сегодня» на BBC Radio 4 в своем первом интервью после увольнения.
Миссис О'Нил сказала, что ей «не нравится существующее положение вещей», и что ее «абсолютное стремление к действиям было неудобным для некоторых», добавив, что это было «не обо мне» или премьер-министре — но о работе над «быстрой декарбонизацией».
Она сказала на КС-26, что Великобритания должна «полностью удвоить наше великое лидерство и амбиции в этом пространстве и по-настоящему вдохновить мир на то, почему это огромная возможность» .
Следуйте за Роджером в Твиттере @rharrabin
У вас есть вопросы о запрете продажи бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей и конференции COP26 в Глазго?
В некоторых случаях ваш вопрос будет опубликован с указанием вашего имени, возраста и местоположения в том виде, в котором вы его указали, если вы не укажете иное. Ваши контактные данные никогда не будут опубликованы. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями и положениями и политикой конфиденциальности .
Использовать эта форма, чтобы задать свой вопрос: