YouTube теперь будет скрывать подсчет неприязни, количество голосов против контента, в рамках продолжающихся усилий по пресечению преследований на крупнейшей в мире видеоплатформе. В среду компания Google, принадлежащая Google. сайт заявил, что делает эту метрику закрытой после тестирования изменения в начале этого года и наблюдения за уменьшением "неприязни мобов", когда люди намеренно понижают видео, чтобы вызвать антипатии. Изменение происходит в связи с тем, что YouTube сталкивается с серьезной проверкой токсичного контента на платформе и жалобы от создателей, которые загружают свои видео на сайт. Некоторые из тех, кто стал объектом разжигания ненависти и дезинформации, заявили компании, что неприязнь может повлиять на их благополучие. С новым изменением YouTube не избавляется от кнопки "Не нравится". Вместо этого компания не будет указывать количество голосов против видео, хотя создатели по-прежнему могут просматривать эти цифры в частном порядке. В ходе тестирования YouTube заявил, что обнаружил, что многие более мелкие каналы непропорционально сильно страдают от неприязни мобов. Атаки могут нанести вред создателям, потому что большое количество антипатий может повлиять на то, как YouTube раздает рекомендации по видео. Раньше у создателей была возможность отключить только подсчет лайков и антипатий, что не позволяло им показывать цифры для видео с большим количеством лайков. YouTube отказался сообщить конкретные цифры о том, сколько мобов с неприязнью компания увидела во время тестирования или какие видео больше всего пострадали. Видео, которое больше всего затронуло изменение, было создано самим YouTube. По данным компании Brandwatch, занимающейся исследованиями потребителей, видео компании "2018 Rewind", в котором представлены самые крупные видео и события года на платформе, является самым нелюбимым видео за все время на YouTube. Его не любили 19 миллионов раз, а лайкнули только 3 миллиона раз. Второе место в списке занимает "Baby Shark Dance", получивший 14 миллионов дизлайков. В-третьих, трейлер 2020 года к индийскому фильму Садак 2, который вызвал возмущение и обвинения в кумовстве в Болливуде. YouTube уже много лет размышляет, как остановить неприязнь мобов. В 2019 году тогдашний директор по управлению продуктами YouTube Том Люн обсудил возможные способы решения проблемы, которая «легкомысленно обсуждалась» на YouTube. Одна из идей заключалась в том, чтобы попросить пользователя указать причину, по которой ему не нравится видео, что могло бы помешать ему импульсивно нажимать кнопку с изображением большого пальца вниз.