После многих лет простоя, традиционные автомобильные компании, наконец, объединились в свою электрическую деятельность. И как раз вовремя.
Аккумуляторный электромобиль (BEV) кажется, к сожалению, идеальным выбором для нашей нынешней антиутопии. Беспокоитесь об изменении климата? Электромобили значительно сокращают выбросы углерода по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания. Пандемия заставила вас бояться путешествовать? Автомобильные поездки в наши дни намного привлекательнее, особенно по сравнению с мыслью о том, чтобы проводить часы в тесном контакте с другими людьми в самолете.
И, к счастью, Tesla больше не единственная игра в городе.
Выбор автомобиля — это личное решение, которое определяется многими факторами, выходящими за рамки технических характеристик. Честно говоря, мы с женой не в восторге от продукции Tesla. Широко сообщаемые проблемы с качеством оттолкнули нас, и наши тест-драйвы оставили нас впечатленными опытом вождения и технологиями, но не впечатлены интерьером.
В ходе нашего исследования мы обнаружили несколько интересных альтернатив Tesla, доступных в других странах. в наши дни опытные производители автомобилей, в том числе Ford Mustang Mach-E и Volvo XC40, кроссоверы-внедорожники, которые вот-вот появятся на рынке и которые намного привлекательнее (и дешевле), чем Tesla Model Y. (Mustang стоит от 43 895 долларов, в то время как Tesla Model Y начинается с 49 990 долларов. Разница в цене еще более заметна, учитывая, что предложение Ford дает право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, срок действия которого истек для покупателей Tesla.) Volvo еще не объявила цены на XC40, но указала, что они будут ниже 50 000 долларов США; С технологической точки зрения Volvo особенно интересен, учитывая, что его приборная панель — одна из первых, оснащенных
Android Auto
Итак, BEV — это простой выбор по сравнению с аналогичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, верно?
Ну, не совсем так. По крайней мере, выбор не так прост, когда вы живете, как я, на большом юго-западе Америки.
Даже самый способный BEV имеет максимальную дальность действия около 400 миль без необходимости подзарядки. Средний (средний) диапазон для BEV, доступных в настоящее время в Соединенных Штатах, составляет около 250 миль. Если ваш маршрут покрывает больше миль, чем максимальная дальность полета вашего автомобиля, вам придется столкнуться с феноменом, который называется тревожностью за пределы диапазона .
Из нашего дома в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, это долгий ехать практически в любое другое место. Ближайший большой город, Денвер, находится в 400 милях от отеля. Это 500 миль езды от Феникса, штат Аризона. Самый прямой путь до Далласа, штат Техас, составляет более 640 миль, а до Остина — почти 700 миль.
Поездка навестить мою семью в Северной Калифорнии означает более 1100 миль за рулем по старому маршруту 66. (теперь Interstate 40) в течение первой половины езды. И вариантов зарядки на этом шоссе не очень много, что добавляет не только беспокойства по поводу дальности действия, но и «Будет ли зарядная станция открыта и работать?» тревога.
Съезжайте с главных дорог, и возможности становятся еще более ограниченными. От нашего дома примерно пять часов езды до Теллурайда, протяженность которого составляет 280 миль, что на грани опасностей для BEV, на которые мы смотрели. И единственные варианты зарядки на живописных, но малонаселенных проселочных дорогах между ними находятся в менее чем очаровательном городке Фармингтон. (Без обид, Фармингтон.)
Если бы мы жили в Калифорнии или на северо-востоке Соединенных Штатов, это было бы не так уж важно. Но на Юго-Западе широкие открытые пространства — это неизбежный факт.
Означает ли это, что мы застряли в газовом двигателе внутреннего сгорания с выбросами CO2? Не обязательно. Оказывается, есть третий вариант, который предлагает лучшее из обоих миров: подключаемый гибридный электромобиль или PHEV. В отличие от некогда популярных газо-электрических гибридов, впервые представленных Toyota Prius, подключаемые гибриды имеют двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку, поэтому вы можете переключаться на полностью электрическое вождение для коротких поездок. Эта комбинация идеально соответствует нашему измененному пандемией образу жизни.
Если вас смущает разница между PHEV и обычным гибридом, у Car & Driver есть хорошее объяснение. Краткая версия: в обычном гибриде бензиновый двигатель используется для поддержания заряда относительно небольшой батареи во время движения, что приводит к значительному увеличению пробега по сравнению с аналогичной моделью внутреннего сгорания. Напротив, PHEV может быть подключен для подзарядки этой батареи и может работать в чисто электрическом режиме, вообще без использования двигателя внутреннего сгорания. (По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, PHEV сокращают выбросы парниковых газов на 48,5% по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, тогда как BEV сокращают выбросы на 64%.)
PHEV имеют гораздо меньшие батареи чем BEV, с соответственно меньшим (обычно намного меньшим) диапазоном при движении в полностью электрическом режиме. Среди автомобилей, продаваемых в настоящее время в США, средний запас хода составляет 21,5 мили. Если вы превысите этот диапазон, ваша машина не остановится; он просто переключается на двигатель внутреннего сгорания.
Для тех, кто проезжает 10 миль в каждую сторону или чье вождение в основном связано с местными делами, PHEV — идеальный повседневный водитель. Он остается в чисто электрическом режиме для большинства поездок по городу, и вы можете зарядить его в гараже за несколько часов или за ночь. Вы можете удвоить эту дальность поездок, если ваш работодатель достаточно осведомлен, чтобы предложить зарядные станции, к которым сотрудники могут подключаться во время работы. Теоретически, если вы никогда не отправляетесь в дальние поездки, вы могли бы обойтись одной или двумя поездками на заправку в год.
А для автомобильных поездок нет такой вещи, как беспокойство по поводу дальности, потому что вы » Я смогу использовать обычный двигатель, чтобы добраться из точки A в точку B, останавливаясь на заправочных станциях по мере необходимости.
Это не такое чистое решение, как BEV, но мы рассчитываем, что наши привычки вождения позволят нам чтобы преобразовать около 80% наших годовых миль в чисто электрический режим, при этом наша зарядка осуществляется от солнечной батареи, которая также не содержит углерода. Это довольно драматический сдвиг, даже если это не совсем та стратегия нулевого выброса, которую мы действительно хотели бы видеть.
Самым большим препятствием для более широкого внедрения PHEV является путаница на рынке, потому что люди по понятным причинам путают их с обычных гибридов и не осознают, что могут работать в чисто электрическом режиме.
PHEV имеют право на получение федеральной налоговой скидки по той же программе, что и BEV, хотя для некоторых моделей налоговая скидка немного меньше, чем предлагается для BEV. Он по-прежнему хорошо справляется с задачей выравнивания разницы между более высокой стоимостью электромобиля и альтернативой его двигателю внутреннего сгорания.
Мы сузили поле до трех PHEV.
Honda Clarity PHEV (стартовая цена 33 400 долларов): В обзоре CNET модели 2019 года они назвали ее «скромной» с «странным дизайном». Они не ошибаются. Но 47-мильный полностью электрический запас хода — безусловно лучший в своем классе, и владельцам, с которыми я разговаривал, он очень нравится. Однако форм-фактор седана может быть немного маловат, а при мощности 103 л.с. он недостаточно динамичен для наших нужд.
Ford Escape (стартовая цена 33 040 долларов): Мы владели Escape 2016 года в течение трех лет и не жаловались ни на ходовые, ни на интерьер, ни на технологии. (Ford Sync 3 на данный момент является золотым стандартом для сенсорных экранов.) CNET сравнила его с другими внедорожниками в этом классе, но отметила, что он недоступен с полным приводом. Для нас это решающий момент. В комментариях несколько человек отметили Toyota RAV4 Prime (стартовая цена 38 100 долларов США), которая переключается с обычного гибридного дизайна на PHEV в 2021 году. Он предлагает 42 мили чистого электрического диапазона, доступен в версии с полным приводом и имеет право на полную федеральную сумму в 7500 долларов. налоговый кредит. Хотя его можно заказать сегодня, моя общенациональная проверка показала, что этот автомобиль еще не приземлился на берегах США.
Volvo XC60 T8 (стартовая цена 53 500 долларов): Это очень большой скачок в цене, но это также огромный скачок в комфорте: переход от автомобиля среднего класса к настоящий роскошный автомобиль. И по сравнению с этим классом это почти выгодная сделка, по крайней мере, на 10000 долларов ниже цены сопоставимого BMW X5 PHEV. (CNET рассмотрела спроектированную модель Polestar 2020 года, стоимость которой начинается с 70145 долларов за PHEV 2021 года и которая почти не выходит за рамки нашего ценового диапазона. Но, черт возьми, будет ли она настоящей радостью на открытой дороге). С 400 л.с. он также способен на это. захватывающее дух ускорение, которое делает управление электромобилем таким увлекательным, поэтому, вероятно, это будет наш окончательный выбор.
Автомобильная промышленность обычно медленная, с длинными циклами проектирования. Таким образом, многие усилия по электрификации, в которые инвестируют традиционные автопроизводители, только сейчас начинают окупаться, и я ожидаю увидеть резкое увеличение доступности моделей BEV в течение следующих трех-пяти лет, а также (скрестив пальцы) некоторых одинаково большое увеличение средней дальности и более широко доступные зарядные сети.
Учитывая этот сценарий, вполне вероятно, что этот PHEV станет для нас переходным автомобилем. Возможно, через три года BEV нашей мечты будет доступен.