Несколько месяцев назад Риз Уизерспун поняла, что все изменилось.
Глянцевая семисерийная драма HBO «Большая маленькая ложь» — которую г-жа Уизерспун снялась и помогла продюсировать — выиграла восемь премий Эмми, в том числе за лучшую ограниченную серию. С 17 сентября на стадионе Microsoft Theatre в Лос-Анджелесе, чтобы разбухать аплодисменты, г-жа Уизерспун рассказала о том, насколько важно было принести «женщин на свои собственные истории и сделать их героями своих историй».
Вскоре после этой ночи она оказалась востребованной.
«Это открыло мне много дверей», — сказала в прошлой неделе г-жа Уизерспун в интервью. «Люди хотели заниматься со мной как продюсер в телевизионном пространстве. Моя миссия заключалась в том, чтобы создать телевидение для других женщин, для других женщин-рассказчиков, которые являются актрисами, другими режиссерами и другими писателями. Я думаю, что это просто щелкнуло в умах людей ».
. С тех пор г-жа Уизерспун превратилась из актрисы, которая все больше разочаровывалась в роли, которую ей предлагали продюсер, с планом проектов, который ставит ее в
В прошлом месяце HBO заказал второй сезон «Big Little Lies», с продюсерской компанией г-жи Уизерспун, «Hello Sunshine», среди ключевых компаний, которые позади шоу. Кроме того, Apple купила три проекта Hello Sunshine в рамках своего стремления конкурировать с Netflix, Amazon и Hulu в потоковой передаче.
Одна из серий, которая ставит звезды г-жи Уизерспун и Дженнифер Энистон в качестве хозяев вымышленного утреннего новостного шоу, отмечает одну из самых дорогих сделок в телевизионной истории: с 20-секундным обязательством Apple заявила о себе примерно 240 миллионов долларов, чтобы сделать это, по словам двух человек, знакомых с серией.
Топ-руководители Apple, Зак Ван Амбург и Джейми Эрлихт, заявили в заявлении, что г-жа Уизерспун «необычайно умела быть шагом» опережая зенитчица ».
Возникновение приветственного солнца — с проектами, сосредоточенными на сильных, сложных женщинах — отлично сочетается с движением #timesup, которое считает г-жу Уизерспун крупным игроком и дает доказательства того, что невосприимчивый к риску голливудский истеблишмент, возможно, узнал кое-что из успеха блокбастера «Чудо-женщины» в прошлом году.
«Люди отчаянно нуждаются в таком рассказе о героинях, которые всегда были в тени, и теперь приходят в свет », — сказала г-жа Уизерспун.
Г-жа. У Witherspoon, 41, нет послужной список суперпроизводителей, таких как г-жа Раймс и г-н Мерфи, которые уже более десяти лет создали хит-шоу, но она уже поставила много дистанции между собой и пакетом актеров, которые (19459002)
Г-жа. Раймс, хитмейкер позади «Анатомии Грея» и «Скандала», который недавно подписал контракт с Netflix, назвал г-жу Уизерспун продюсером «сапоги на земле».
«Риз очень сообразил, что она хочет сделать, — сказала Раймс. «Она использовала свою власть очень умным способом, чтобы добиться больших проектов. Она знает, что она делает ».
Кейси Блойс, президент по программированию в HBO, сказал, что он был впечатлен ее готовностью попасть в мелочи.
« Риз — кинозвезда, она имеет присутствие кинозвезды, она отличная актриса — все это само собой разумеется », — сказал он. «Что удивляет людей, я могу позвонить Риз на« Big Little Lies »и провести эти беседы, сказав:« Как мы закрываем эту сделку? », И она уйдет и закрыт».
Одна из ее недавних попыток продюсирования заключалась в том, чтобы добавить Мерил Стрип в «Большой Маленький Лжи». Вместе с ней одна из главных ролей «Большая маленькая ложь» (и исполнительный продюсер) Николь Кидман, г-жа Уизерспун, лоббировала г-жу Стрип, трехкратного победителя Оскара, которая вышла на борт. Она сказала «да» по электронной почте г-же Уизерспун и г-же Кидман в тот день, когда «Большая маленькая ложь» была номинирована на шесть «Золотых глобусов». (Шоу продолжалось, чтобы выиграть четыре.)
«Я никогда не забуду тот день, когда я получил этот адрес электронной почты», — сказала г-жа Уизерспун. «Я позвонил Николь, и я только начал плакать».
. Этот катарсис был долгое время, сказала г-жа Уизерспун, которая видела ряд ее проектов. Ей стало устало слышать, что индустрия достигла квоты женских фильмов за год. В то же время она снималась в основном в незабываемых фильмах — «Как вы знаете» и «Дьявольский узел» — и ее кассовый запас падал.
Она взяла под свой контроль свою карьеру, сделав более глубокую приверженность производству. Жадный читатель, который часто публикует фотографии своих фаворитов на Instagram, она начала продавать книгу за книгой, частично мотивируя беседой, которую она имела с мужем, Джимом Тотом, агентом в Агентстве творческих художников.
«Я говорил к моему мужу в то время, когда фильмы не работали на меня, — вспоминала она. «И он сказал:« Эти фильмы вы хотите сделать? »И я сказал:« Нет, я жду, когда скрипты войдут ». И он сказал:« Вы не похожи на такого человека который сидит и ждет, когда телефон зазвонит. Вы читаете больше книг, чем кто-либо, кого я знаю, так почему бы вам не начать делать их в свой собственный материал? »
« И я подумал о моей маме, которая сказала: «Если вы хотите что-то сделать, сделайте это — продолжала мисс Уизерспун. «Вы можете сидеть там и жаловаться на это, или вы можете что-то с этим сделать. Вместо того, чтобы люди звонили мне, я сам звонил в каждую студию: «Эй, это Риз!» Я знаю всех 27 лет. Они знали меня, когда мне было 14 лет, и все они. Я снимал фильмы практически в каждой студии. Это все те же 200 человек, которые работают в нашем бизнесе ».
Г-жа. В предыдущей продюсерской компании Witherspoon, Pacific Standard, были хиты с фильмами «Дикий» в 2014 году (основанные на мемуарах Шерил Стэйлид и в главной роли г-жи Уизерспун) и «Уведенная девочка». В 2016 году дело закончилось, когда г-жа Уизерспун раскололась ее давний партнер по производству, Бруна Папандреа.
Г-жа. Уизерспун искала внешние инвестиции, когда она была готова начать приветствие Sun Sunshine, заключив сделку с Otter Media, компанией, принадлежащей группе Чернин и AT & T, которая купила 30-процентную долю в ее новом производственном доме.
Кроме того к трем проектам Apple и «Big Little Lies», у Hello Sunshine есть две потенциальные серии в ABC и NBC. В работе также участвует несколько кинопроектов. Среди них Fox 2000 подхватил «Что-то в воде», основанное на триллере Кэтрин Стедман о новобрачных, чей медовый месяц в Bora Bora пойдет наперекосяк, а TriStar Pictures от Sony дал зеленый свет «Белой Ли», основанный на 2016 роман «Позолоченные годы» Карин Танабе, о первой чернокожей женщине, которая посетит Колледж Вассара в 1890-х годах.
Привет, Саншайн, недавно названная Сара Харден, ранее из Otter Media, в качестве ее исполнительного директора , также планирует создавать короткие всплески цифрового контента. В настоящее время г-жа Уизерспун делает свое имя в рядах продюсеров из-за ее работы на гиперконкурентном потоковом рынке.
Ее запланированная серия Apple с г-жой Анистон — возвращение звезды «друзей» к ведущую роль в телевизионном сериале — вдохновили «Вершина утра», книга репортера СМИ CNN Брайана Стельтера о так называемых утренних телевизионных войнах. Для этого Apple пообещала сделать два сезона из 10 эпизодов, без написания сценария. Два человека, знакомые с проектом, заявили, что Apple заплатит от 12 до 15 миллионов долларов в одном эпизоде. (Для сравнения, «Игра престолов», одно из самых дорогостоящих шоу, когда-либо созданных, имеет бюджет в 15 миллионов долларов за эпизод за последний сезон.)
В отличие от стереотипного голливудского продюсера или знаменитости, г-жа Уизерспун глубокий читатель, который произвел впечатление на женщин, которые работают с ней на других проектах Apple в Сан-Сине.
Колин Макгиннесс, бывший писатель «30 Rock», который является ведущим шоу запланированной серии на основе короткого — сборник книг Кертиса Ситтенфельда, был удивлен, что г-жа Уизерспун прочитала книгу перед их первой встречей. Когда она сказала об этом, сказала она, она «посмотрела» от г-жи Уизерспун.
«Мы рассмеялись об этом, и я сказал:« Да, большинство людей этого не делают », г-жа МакГиннесс сказал
Во время встречи о проекте в главной роли г-жи Спенсер, писатель-продюсер Нишель Трамбл, указала книгу в книжной полке от пола до потолка в офисе г-жи Уизерспун — «The Alice Network», роман Кейт Куинн, поставленный в 1940-х годах. Это привело к обсуждению отсутствия женщин в исторических драмах.
«То, что она была таким интенсивным, настоящим и жадным читателем, была очень интересной и немного шокирующей», — сказала г-жа Трамбл.
ж. Уизерспун удивляется тому, как меняется бизнес. Несколько лет назад, по ее словам, перспективы были хуже для актрис в возрасте старше 40 лет. Она надеется, что сможет помочь изменить это в своей новой роли.
«Вы становитесь старше, и телефон перестает звонить», — сказала она. «Это системно, потому что люди, которые пишут рассказы, не 40-летние женщины. Вы пишете то, что знаете. Ну, не было 40-летних женщин-сценаристов, и теперь женщины цвета пишут сценарии и получают их в больших студиях.
«Я так же недоверчив, как и все остальные», продолжила она. «Я никогда не думал, что это случится».



